У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Релама
Количество страниц
79
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
1.Сущность и особенности рекламной деятельности предприятия 3
1.1.Цель и задачи рекламы 6
1.2 Выбор формы рекламы 12
1.3 Основы разработки рекламной компании 16
1.4 Тенденции развития рекламы в РБ 18
2.Анализ организационно-экономической деятельности СОО «МидВест» 32
2.1 Общая характеристика СОО «МидВест» 32
2.2 Организационная структура управления предприятия, материально-техническая база 34
2.3 Анализ основных экономических показателей 34
2.4 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 44
3. Основные направления совершенствования организации и планирования рекламной деятельности предприятия 60
3.1 Организационная структура отдела рекламы 60
3.2 Анализ размещения выкладки товаров в торговом зале 67
3.3.Обоснование комплексной программы рекламных мероприятий по предприятию 69
3.4 Пути повышения эффективности рекламы 74
Заключение 77
Список используемых источников
Введение
В промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ - маркетинг” (direct - marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись рекламодатели рекламные агентства, а потребителю...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.