У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Релама
Количество страниц 79
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание 1.Сущность и особенности рекламной деятельности предприятия 3
1.1.Цель и задачи рекламы 6
1.2 Выбор формы рекламы 12
1.3 Основы разработки рекламной компании 16
1.4 Тенденции развития рекламы в РБ 18
2.Анализ организационно-экономической деятельности СОО «МидВест» 32
2.1 Общая характеристика СОО «МидВест» 32
2.2 Организационная структура управления предприятия, материально-техническая база 34
2.3 Анализ основных экономических показателей 34
2.4 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 44
3. Основные направления совершенствования организации и планирования рекламной деятельности предприятия 60
3.1 Организационная структура отдела рекламы 60
3.2 Анализ размещения выкладки товаров в торговом зале 67
3.3.Обоснование комплексной программы рекламных мероприятий по предприятию 69
3.4 Пути повышения эффективности рекламы 74
Заключение 77
Список используемых источников

Введение
В промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ - маркетинг” (direct - marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись рекламодатели рекламные агентства, а потребителю...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.