У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности влияния рекламных образов мужской одежды
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека 5
1.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы 5
1.2. Модель покупательского поведения 25
1.3. Процесс принятия решения о покупке 28
Глава 2 Эффективность рекламы мужской одежды. 33
2.1. Специфика рынка мужской рекламы 33
2.2. Исследование факторов отличия потребительского предпочтения мужского населения от женского 36
2.3. Анализ мирового рынка мужской одежды 43
2.4. Анализ российского рынка мужской одежды 46
Глава 3 Эффективность рекламной деятельности на примере торговой марки мужской одежды Hugo Boss 56
3.1. Hugo Boss - история и современность 56
3.2. Анализ динамики использования рекламных средств в организации 63
3.3. Hugo Boss в России и мире 68
Заключение 72
Список литературы 73
Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями мужского пола воздействующих рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы одежды мужчинами;
Объектом исследования является воздействие на мужчин рекламы.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.