У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР»)
Количество страниц
72
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 6
1.1. Понятие и структура системы маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Процесс маркетинговых коммуникаций 19
1.3. Особенности системы маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 25
Глава 2. Разработка системы маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 34
2.1. Характеристика компании «ДИАЛИР» 34
2.2. Характеристика маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 41
2.3. Анализ практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 43
Глава 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 49
3.1. Методика практического выбора средств маркетинговых коммуникаций в компании 49
3.2. Оценка влияния средств маркетинговых коммуникаций на эффективность работы компании 54
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Введение
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула перед предприятиями этой сферы проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов разработки и функционирования систем маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг в современных условиях российской экономики..
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит предприятию определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг, являющихся объектом...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.