У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР»)
Количество страниц 72
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 6
1.1. Понятие и структура системы маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Процесс маркетинговых коммуникаций 19
1.3. Особенности системы маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 25
Глава 2. Разработка системы маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 34
2.1. Характеристика компании «ДИАЛИР» 34
2.2. Характеристика маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 41
2.3. Анализ практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций компании «ДИАЛИР» 43
Глава 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг 49
3.1. Методика практического выбора средств маркетинговых коммуникаций в компании 49
3.2. Оценка влияния средств маркетинговых коммуникаций на эффективность работы компании 54
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72

Введение
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула перед предприятиями этой сферы проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов разработки и функционирования систем маркетинговых коммуникаций предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг в современных условиях российской экономики..
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит предприятию определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг, являющихся объектом...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.