У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ конкурентоспособности газеты «Все для Вас «Дмитров» на рынке рекламных изданий Дмитровского муниципального района
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
I глава. Роль и значение рекламных услуг 6
1.1.Сущность понятия рекламы и услуг 6
1.2. Правовые аспекты рекламной деятельности в мировом бизнесе 11
1.3. Конкурентоспособность фирм и реклама как средство продвижения товаров и услуг 14
1.4. Тенденции современного рекламного рынка 22
II глава. Анализ рынка как услуг 31
2.1. Характеристика рекламного рынка России 31
2.2. Анализ средств массовой информации Дмитровского муниципального района 39
2.3. Газета «Все для Вас «Дмитров» на рынке рекламных услуг 44
III глава. Пути повышения конкурентоспособности газеты «Все для Вас «Дмитров» на рекламном рынке 52
3.1. Тенденции развития бизнеса 52
3.2. Пути повышения конкурентоспособности газеты 57
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 62
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 72
Введение
Актуальность исследования. В современном мире реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.
День и ночь вокруг нас бушует многоцветный рекламный карнавал. С телеэкранов, из радиоприемников, со страниц любимых и не очень журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество «жизненно необходимой» информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт.
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт. Всё это свидетельствует о том, что изучение вопросов, касающихся...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.