У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретическое значение маркетинговой деятельности и ее практическое применение в условиях конкретного предприятия для повышения эффективности его деятельности
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Особенности маркетинга спортивно – развлекательных услуг 6
1.1. Классификация услуг 6
1.2. Характеристика услуги клуба 18
1.3. Маркетинговое обоснование необходимости расширения спектра услуг 28
2. Оценка состояния маркетинговой деятельности бильярдного клуба «Салют» 35
2.1. Анализ рынка бильярдных услуг 35
2.2. Характеристика бильярдного клуба 41
2.3. Анализ маркетинговой деятельности бильярдного клуба 51
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга спортивно – развлекательных услуг на примере бильярдного клуба «Салют» 57
3.1. Выявление потребностей посетителей с помощью маркетингового исследования 57
3.2. Расширение дополнительных услуг бильярдного клуба 63
Заключение 69
Список используемой литературы 71
Приложения 73
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на новую систему хозяйствования привел к необходимости изменения производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как для предприятия было важным производить продукцию, а не реализовывать ее. В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать службу маркетинга в аппарат управления.
Маркетинг является важным видом деятельности на современном предприятии. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их сбыта и приобретения, что в свою очередь приведет к повышению эффективности производственно – хозяйственной деятельности предприятия и уровня жизни в стране.
Ни одна коммерческая организация в наше время не может обойтись без маркетингового планирования сбыта и реализации продукции, анализа поставщиков и конкурентов, разработки политики...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.