У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление рекламной деятельностью» организации (на примере рекламного агентства ООО «Феликс»)
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Реклама, история ее развития и направления рекламной деятельности 4
1.2 Роль рекламной деятельности в современной системе управления 10
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ФЕЛИКС» 32
2.1. Характеристика деятельности ООО «Феликс» 32
2.2. Анализ покупателей услуг ООО «Феликс» 36
2.3 Анализ конкурентной среды 40
2.4 Работа с потребителями ООО «Феликс» 45
2.5 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Феликс» 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕЛИКС» 56
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Феликс» 56
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
Список литературы
1. Авер, Бернс. Современная реклама - М.: "Довгань", 2005 – 957с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Валовая М.Д. «13 бесед о рекламе» Нива ХХI век, М-2006.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2007г.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2007. С. 370
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
8. Дойл Питер "Маркетинг, ориентированный на стоимость", изд. Питер 2002г., стр. 480
9. Дейян А. Реклама. - М.: "Прогресс", 2005
10. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2006
11. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т,...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.