У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Планирование рекламной кампании на примере автосалона Genser
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Сущность рекламной политики современного предприятия 8
1.2 PR - деятельность торгового предприятия 17
1.3 Характеристика используемых рекламных средств для продвижения товаров 21
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСАЛОНА «GENSER» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ 37
2.1 Общая характеристика деятельности автосалона «Genser» 37
2.2 Особенности маркетинга предприятия 42
2.3 Основные этапы планирования рекламной деятельности 51
Торговый дом «Genser» используют для рекламы своих товаров следующие каналы: 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ АВТОСАЛОНА «GENSER» 59
3.1 Улучшение имиджа автосалона через PR - как части рекламной политики 59
3.2 Предложения по привлечению POS – рекламы 71
3.3 Формирование рекламной компании автосалона на 2009 год 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Список литературы
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
2. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности //Рекламные технологии. 2003.-№ 4
3. Веслов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2003
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М: МГИ, 2005
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
6. Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: ПИТЕР, 2007
7. Какой будет реклама ? //Маркетинг менеджмент, № 6 , 2006
8. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
9. Киселева П.А., Корнеев Н.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условия ограниченного бюджета//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006 .-№5
10. Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити,...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.