У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка рекламной программы сети кофеен Шоколадница
Количество страниц
60
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность современного предприятия ресторанного бизнеса 6
1.1 Сущность рекламной политики предприятия 6
1.2 Планирование рекламной деятельности 15
1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий 21
1.3 Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Глава 2. Исследование рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница» 34
2.1 Общая характеристика деятельности 34
2.2 Исследование особенностей рекламной деятельности предприятия 39
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности 45
2.4 Выработка предложений по дополнению действующей рекламной программы компании 47
Заключение 56
Список использованных источников 60
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2007
4. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
5. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и ре-комендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
7. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
9. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2007
10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.