У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ресторана «СУДАРЬ»
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 7
1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий 7
1.2 Концепции маркетинга 12
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 21
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь» 30
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь» 36
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» 51
3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы 51
3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности 59
3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г 68
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 74
Список литературы
1 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
4 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
5 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
6 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
7 Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
8 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
9 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
10 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.