У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Коммуникационная политика компании NOKIA
Количество страниц
92
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Пнятие, роль и задачи маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в сфере торговли 6
1.2 Рклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Маркетинговые коммуникации выставочной деятельности 24
Глава 2. Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций компании NOKIA 38
2.1 Общая характеристика компании 38
2.2 Анализ рекламной и PR – деятельности компании 44
2.3 Внутренние коммуникации компании 58
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование коммуникационной политики 65
3.1 Предложения по совершенствованию PR – деятельности 65
3.2 Совершенствование коммуникационных технологий продвижения через выставочную деятельность 71
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Список литературы
1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
2. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современ-ного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
3. Веселов С. Public relations на выставочном поле// Рекламные идеи, № 4. 2007
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятель-ность в России и за рубежом. М: Дашков и К, 2004.
6. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
7. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
8. Дурович А.П. Реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
9. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
10. Ильина Е.Н. Организация выставочной деятельности, М:ФиС,2005
11. История компании Nokia - успешный бизнес / MForum.ru
12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.