У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка мероприятий по совершенствованию POS-рекламы в турфирме «Турэкспресс»
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 6
1.1 Туристическая фирма как объект рекламы 6
1.2 Особенности рекламной деятельности туристского предприятия 15
1.3 Значение, цели и виды POS-рекламы в сфере туризма 20
1.4 Современные тенденции в развитии POS-рекламы в индустрии туризма 28
1.5 Организационные и экономические аспекты использования POS-рекламы 32
Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию POS-рекламы в турфирме «Турэкспресс» 43
2.1 Характеристика деятельности предприятия 43
2.2 Анализ целевого сегмента рынка 53
2.3 Конкурентный анализ 58
2.4 Исследование POS-рекламы в туристской фирме «Турэкспресс» 61
2.5 План мероприятий по совершенствованию внешней и внутренней POS-рекламы организации 67
2.6 Организационные и экономические аспекты рекомендованных мероприятий 71
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложение 1 89
Приложение 2 90
Список литературы
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
2. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
4. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
5. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
6. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
7. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
8. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
10. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.