У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация и планирование рекламной кампании на предприятии социально-культурного сервиса и туризма на примере Натали Турс
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности развития рекламной деятельности по продвижению турпродукта 7
1.1 Особенности современной рекламы в социо – культурном сервисе и туризме 7
1.2 Цели и виды рекламы в туризме 12
1.3 Подготовка и проведение рекламной кампании 22
Глава 2. Исследование деятельности туристской фирмы ООО «Натали-Турс» по продвижению услуг 30
2.1 Характеристика деятельности предприятия на туррынке 30
2.2 Анализ рекламной политики 38
2.3 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности и выявление проблем 47
Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Натали -Турс» 56
3.1 Планирование рекламной кампании 56
3.2 Оценка эффективности предложенной рекламной кампании 66
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Список литературы
1 Федеральный закон от 24.11.1996 г № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »
2 Федеральный закон от 5.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Литература:
3 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М – Спб: Герда, 2003.
4 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Минск: Новое знание, 1996.
5 Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
6 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.- М: Новое знание, 2006.
7 Гольман И.А, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Итербрук, 1991.
8 Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма : Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000.
9 Исмаев Д, К. Маркетинг иностранного туризма. М: ФиС, 2000.
10 Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.