У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация рекламной деятельности ООО «Эльбрус»
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 6
1.1. Цель рекламной деятельности 6
1.2. Сущность, виды и классификация видов рекламы 9
1.3. Средства распространения рекламы 14
1.4. Эффективность рекламы 22
1.5. Сбор информации по рекламной деятельности на предприятии 39
2. Анализ рекламной деятельности на предприятии ООО «Эльбрус» 46
2.1. Анализ направлений хозяйственной деятельности на предприятии 46
2.2. Анализ использования рекламных средств на предприятии 58
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии 61
2.4. Анализ достоинств и недостатков форм и видов рекламы 64
2.5. Выводы и предложения по главе 69
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности на предприятии 71
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности на предприятии 71
3.2. Рекомендации по организации рекламной работы на предприятии 74
3.3. Выводы и предложения по главе 78
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения
Введение
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой дея¬тельности является своеобразным информационным выходом на потен¬циальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в ус¬ловиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред¬приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, являет¬ся объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, рек¬лама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих разви¬тие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь та¬ким образом не только «двигателем торговли», но и своеобразным «двигателем прогресса».
При помощи рекламы можно влиять на возникновение и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.