У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон"
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рыночного ценообразования 6
1.1. Задачи и политика ценообразования 6
1.2. Система цен и их классификация 13
1.3. Ценообразование и структура рынка 25
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере ОАО «Хитон» 38
2.1. Характеристика деятельности предприятия 38
2.2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование в ОАО «Хитон» 44
2.3. Анализ конкурентоспособности цен в ОАО «Хитон» 52
3. Совершенствование ценовой политики предприятия 61
3.1. Создание основных принципов политики ценообразования для ОАО «Хитон» 61
3.2. Разработка предложений по совершенствованию продвижения товаров с учетом ценовых факторов для ОАО «Хитон» 67
Выводы и предложения 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Введение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары или услуги. Цена выступает во множестве разных ипостасей.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.
Ценовая...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.