У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон")
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6
1.1. Задачи, цели и виды рекламы 6
1.2. Сущность, содержание и особенности рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 13
1.3. Технические средства рекламы и их эффективность 20
1.4. Правовое регулирование рекламной деятельности предприятий 30
2. Анализ влияния рекламной деятельности в ОАО «Хитон» 34
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Хитон» 34
2.2. Рекламная стратегия ОАО «Хитон» 40
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Хитон» 47
3. Совершенствование рекламной деятельности в ОАО «Хитон» 58
3.1. Перспективы развития рекламной деятельности компании 58
3.2. Разработка рекламной кампании для ОАО «Хитон» 65
Выводы и предложения 72
Список использованной литературы 74
Приложения 77
Введение
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. В свою очередь это требует серьезного и внимательного отношения к рекламе как к сфере профессиональной деятельности.
В условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.