У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань")
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности 6
1.2. Оценка рыночных возможностей 14
1.3. Особенности маркетинга в современном гостиничном бизнесе 18
2. Анализ маркетинговой деятельности «Гранд Отель Казань» 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Гранд Отель Казань» 30
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 36
2.3. Анализ угроз и рыночных возможностей гостиницы «Гранд Отель Казань» 44
3. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности «Гранд Отель Казань» 51
3.1. Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Гранд Отель Казань» 51
3.2. Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 58
Заключение 67
Список используемых источников и литературы 71
Приложения 74
Введение
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.03.24
Система педагогической деятельности, развивающая коммуникативную культуру будущих специалистов в военно-морском вузе
15.03.24
Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку
15.03.24
Коммуникативная культура военных специалистов в структуре профориентированных целей обучения иностранному языку в военно-морском вузе
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.