У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование управления качеством продукции
Количество страниц
99
ВУЗ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21255.doc
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1 Глава. Теоретические аспекты управления качеством продукции в сфере производства 6
1.1. Понятия, влияющие факторы и показатели качества 6
1.2. Принципы, методы и системы управления качеством продукции 12
1.2.1. Формирование принципов управления качеством 12
1.2.2. Категории управления качеством продукции 20
1.2.3. Механизм управления качеством продукции в сфере производства 27
1.2.4. Организация управления качеством продукции 34
1.2.5. Критерии и методы оценки эффективности управления качеством продукции 35
2 Глава. Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Рем» 40
2.1. Краткая характеристика предприятия и его продукции 40
2.2. Анализ форм и методов управления качеством продукции на предприятии 53
2.3. Оценка эффективности управления качеством продукции 57
3 Глава. Повышение эффективности управления качеством продукции в сфере производства 64
3.1. Пути совершенствования управления качеством продукции 64
3.2. Совершенствование управления качеством в системе повышения конкурентоспособности предприятия 71
3.3. Оценка эффективности. Рекомендации 86
Заключение 93
Список литературы 98
Список литературы
1. Анискин Ю.П., Лукьянов А.И. Инновационный менеджмент. М., 2006.
2. Васильева Е.С. Качество продукции и экономические стимулы . М.,2008.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 2007.
4. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М., 2005.
5. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. - М., 2004.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И., Экономика и управление предприятием. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2005.
7. Иванов Г.А. Управление качеством – компас и оружие современного менеджера. Чебоксары. 2008.
8. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление качеством: Учебник для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2007.
9. Исикава Каору. Японские методы управления качеством . М., 2008.
10. ИСО 8402086 «Управление качеством и обеспечение качества : Словарь». М., 2006.
11. Казаков С.П. Качество и конкурентоспособность в системе предпринимательства.СПб,2009.
12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2005.
14. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент. М., 2007.
15. Кузнецов Ю.В. Проблемы теории практики менеджмента. СПб: Изд-во СПбГУ, 2006.
16. Маркетинг и предпринимательство. СПб., 2005.
17. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
18. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций. М., 2007.
19. Менеджмент и организация изобретательской деятельности. М., 2005.
20. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Первоосновы маркетинга и их применение на финансовом рынке. Под ред. Смирнова К.А. М., 2006.
22. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс, 2005.
23. Середа В.А. Экономика и организация фирмы, производственного предприятия. Екатеринбург: Урал. гос.ун-т, 2006.
24. Сероштан М.В. Оценка качества непродовольственных товаров. Белгород, 2008.
25. Современный менеджмент в России. М., 2005.
26. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М.: Бизнес-школа «Интел – синтез», 2007.
27. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 2006.
28. Фейгенбаум А.. Контроль качества, М., 2006.
29. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2007.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Шишкин И.Ф. Метрология , стандартизация и управление качеством . М., 2008.
32. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. Сирин. М., 2007.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3300
Скачать бесплатно
21255.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.