У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Государственное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации
Количество страниц 61
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21305.doc 
Содержание Введение 1
Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1. Понятия и задачи государственного регулирования 3
1.2. Формы, виды и средства государственного регулирования 7
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 Нормативное регулирование 11
2.2. Органы осуществляющие контроль и надзор в сфере рекламы 16
2.2.1. Федеральная Антимонопольная служба 16
2.2.2. Органы местного самоуправления 20
2.2.3. Саморегулирование в сфере рекламы 23
2.2.4. Общественные организации и их объединения 26
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 30
3.1. Проблемы, колизии и способы их устранения 30
3.2. Тенденции (перспективы) 40
Выводы 53
Список литературы 55
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2670
Скачать бесплатно 21305.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.