У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование и реализация ценовой стратегии автотранспортного предприятия
Количество страниц 95
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21378.doc 
Содержание Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование сущности и роли ценовой стратегии.
1.1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования.
1.2. Виды цен и их классификация.
1.3. Основные методы ценообразования.
1.4. Процесс разработки ценовой стратегии.
Глава 2. Формирование и реализация ценовой стратегии на ОАО «АвтоВаз».
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Разработка методики процесса ценообразования и ее формирование на предприятии.
2.3. Эффективное использование информационных потоков для реализации ценовой стратегии.
2.4. Реализация ценовой стратегии на предприятии.
Глава 3. Совершенствование путей формирования и реализации ценообразования на предприятии.
3.1. Проблемы ценообразования на современном этапе.
3.2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен.
3.3. Совершенствование политики ценообразования на предприятии.
Заключение
Библиографический список
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2670
Скачать бесплатно 21378.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.