У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг
Количество страниц 91
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21391.doc 
Содержание Введение…2
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий…5
1.1.Цена в условиях рыночной экономикии стратегии ценообразования….5
1.2.Основные методы и способы ценообразованияв современной экономике 15
1.3.Виды цен и их классификация..26
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Solosot.com »
2.1.Анализ состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
2.2.Краткая организационно-экономическая.32
характеристика предприятия ОАО «Solosot.com »..39
2.3.Разработка методики процесса ценообразования на
предприятии ОАО «Solosot.com ».43
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования…59
3.1.Проблемы ценообразования на современном этапе…60
3.2.Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен.... 75
Заключение….85
Литература...88
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2400
Скачать бесплатно 21391.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.