У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ сущности, видов, этапов и принципов осуществления контроля в туристической деятельности
Количество страниц 31
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21431.doc 
Содержание Содержание

Введение 3
1. Характеристика функционального управленческого цикла 5
1.1 Управленческая деятельность в туристической отрасли 5
1.2 Анализ структуры управленческого цикла 7
1.3 Система и структура управления в туризме 10
2. Анализ сущности, видов, этапов и принципов осуществления контроля 16
2.1 Контроль как одна из основных функций менеджмента в сфере туризма 16
2.2 Организация и контроль за исполнением решений 17
2.3 Функции и разновидности контроля 19
3. Некоторые особенности менеджмента в туристической деятельности 22
3.1 Разделение труда в туристической организации 22
3.2 Менеджмент в экотуризме 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31


Введение

Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, предназначенный для достижения целей организации в условиях рыночных отношений в экономике. Направленность менеджмента на получение прибыли органически предполагает участие в этом всего персонала организации посредством обеспечения эффективности и качества совершающихся в ней процессов. Поэтому менеджмент изначально ориентирован на успех организации, а точнее, на создание условий для его достижения.
Английское слово «менеджмент» произошло от слова «менедж» (manage), что означает управлять. По своей сути менеджмент и управление тождественные понятия. Но если термин «управление» применяется к широкому кругу разных явлений (например, управление самолетом, управление пенсионным фондом, управление государством), то термин "менеджмент" используется в значении управления социально-экономическими процессами в организации, действующей в рыночных условиях. Именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие, определяя успехи организации в конкурентной борьбе на рынке.
Известный американский специалист в области менеджмента Питер Друкер стал первым, кто еще в 50-х годах сумел распознать, обобщить и описать появление в мире нового могущественного фактора развития организации в лице менеджмента, подчеркнув, что генерирование человеческой энергии и придание ей направления есть задача менеджмента. Менеджмент-двигатель, развитие-следствие.
Менеджмент туризма не является исключением. Эффективность туристской деятельности в современных условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от системы менеджмента и профессионализма персонала туристской фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менеджера и клиента [2]. В этом и заключается актуальность изучения данного вопроса.
Уровень профессионализма менеджмента определяется следующими факторами:
- профессиональной подготовкой менеджера любого уровня управления;
- профессионализмом персонала;
- наличием организационных и социально-экономических условий (условия труда, заработная плата), в которых возможно проявление профессионализма, его практическая реализация;
- стимулированием творческой инициативы работника;
- ориентацией персонала на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Целью курсовой работы является детальное изучение контроля как одной из основных функций менеджмента в туризме.
Список литературы Заключение

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях.
На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно понимать взаимоотношения между составными элементами, туризма как отдельной отрасли народного хозяйства.
Менеджмент туризма призван внедрить в практику работы рыночные отношения, наполнить рыночным содержанием всю систему управленческой деятельности. Учитывая, что во всем мире туризм полупил интенсивное развитие, менеджмент туризма должен быть нацелен на инновационный подход, на создание туристских продуктов рыночной новизны, на постоянное совершенствование всех аспектов туристской деятельности.

Список использованной литературы

1. Атрашенко А.Н. Теоретико-методологический анализ уровневого строения управления общественными системами // Изв. Томского политехн. ун-та. 2004. Т. 307 – № 6.
2. Голова О.Б. Менеджмент туризма. Практический курс, Финансы и статистика, 2007.
3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Academia, 2005.
4. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма, Форум, Инфра-М, 2007.
5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. – издательство: КноРус, 2007.
6. Новиков В.С. Менеджмент в туризме - М.: ООО "Книгодел": МАТГР, 2006.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
8. Слепцов С.А. Создание управленческой информационной системы // Корпоративные системы. — 2003. — №5.
9. Третьяков П.И. Практика управления современной школой (Опыт педагогического менеджмента). М., 1995.
10. Щербина В.В. Современные теории организации: Словарь. М., 2000.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 21431.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.