У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Трудовые ресурсы, понятие рынка труда. Организация кадровой службы и анализ системы управления персоналом на предприятии
Количество страниц 34
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21439.doc 
Содержание 1 Трудовые ресурсы, понятие рынка труда
1.1 Рынок труда как особая экономическая категория
1.2 Особенности рынка труда в сельском хозяйстве

2 Анализ системы управления персоналом в СПК «Андрейково»
2.1 Кадровая политика организации
2.2 Профессиональная подготовка кадров

3 Формирование команды – ключ к деловому успеху сельскохозяйственной организации
3.1 Учет психологических факторов и аттестация кадров



Введение

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.
Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. Важнейшие в их числе: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда.
Цель работы: улучшение управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику рынка труда в целом и рынка труда в сельском хозяйстве в частности;
- провести анализ системы управления персоналом в объекте исследования;
- разработать принципы формирования персонала объекта исследования.
Объектом исследования в данной работе является СПК «Андрейково».
Список литературы Заключение

Исследование и опыт кадровой службы СПК «Андрейково» до настоящего вре¬мени свидетельствуют о том, что существование этой службы чрезвычайно мало реализовывало свои функции управления персоналом предприятия. Дея¬тельность вчерашней кадровой службы ограничивалось пассивной и автоном¬ной регистрацией: приём, увольнение, учёт личного состава и отчётность. Расши¬ряя свои знания в кадровой политике, руководитель, начальник отдела кадров основывается на новую концепцию кадровой службы предприятия, а это:
1. Прогнозирование потребности в кадрах (планирование, разработка про¬грамм и проектов покрытия потребности в рабочей силе, подготовка, пере¬подготовка и повышение квалификации кадров в условиях ры¬ночных отноше¬ний).
2. Обеспечение потребности в кадрах (профессиональная пропаганда, по¬вышение престижа предприятия, профориентационные работы, профес¬сио¬нальный отбор новых работников).
3. Обеспечение учёта кадров (оформление приёмов, увольнений, переме¬щений из одного подразделения в другое, ведение личных дел, внедре¬ние компьютерного учёта и обработки данных, системы отчётности).
4. Управление движением кадров (регулирования внутрипроизводствен¬ным процессом).
5. Осуществление контроля за рациональным использованием кадров (учёт и анализ состояния трудовой дисциплины на производстве, раз¬работка предложений по её укреплению).


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ.
2. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 1997.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
4. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: 1996.
5. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: «Питер», 2000.
7. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России//Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИМАТОН-М». 2000.
8. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2000.
9. Люди и организации// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИММАТОН-М», 2000.
10. Мартиросян А., Сложности формирования руководителей среднего и малого бизнеса России// Проблемы теории и практик управления № 3, 1999.
11. Папанова Н.Е. С чего начать менеджеру по персоналу внедрение изменений// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИМАТОН-М». 2000.
12. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М. 2001
13. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2000.
14. Соломин И.Л. Выявление скрытой мотивации персонала// Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции., СПб, «ИММАТОН-М». 2000.
15. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
16. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
18. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 2001.
19. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА- М, 1998.
20. Энциклопедический словарь работника кадровой службы, под ред. Анисимова В.М., - М.: 1999.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 21439.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.