У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стимулирование социально-педагогческой адоптации студентов младших курсов.
Количество страниц 75
ВУЗ РГСУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21467.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРО-БЛЕМА 8
§1. Сущность социально-педагогической адаптации сту-денчества 8
§2. Состояние проблемы адаптации студентов младших курсов 25
§3. Теоретическое обоснование педагогических условий, обеспечивающих эффективное содействие адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе 33
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВМЛАДШИХ КУРСОВ 39
§1. Современный подход к диагностике социально-педагогической адаптации студентов младших курсов 39
§2. Обоснование комплексного подхода к стимулирова-нию социально-педагогической адаптации студентов младших курсов 49
§3. Экспериментальная проверка комплексного подхода к стимулированию социально-педагогической адапта-ции студентов младших курсов 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
ОГЛАВЛЕНИЕ
Список литературы 1. Айзенк М., Брайант П., Куликэн Х. Психология: комплексный подход / Под ред. М. Айзенка; Пер. с англ. С.Б. Бенедиктова.– Мн.: Новое знание, 2002.– 832 с.
2. Андреева Г.А. Социальная психология. – М., 1999.
3. Анохин П.К. Опережающее отражение действительности // Вопросы психо-логии.– 1962.– № 7.– С. 97–111.
4. Анохин П.К. Теория отражения и современная наука о мозге.– М.: Изд-во "Знание", 1970.– 46 с.
5. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал.– 1999. – Т. 15.– № 1. – С. 3–18.
6. Бандура А. Теория социального научения. Пер. с англ. / Под ред. Н.Н. Чу-барь.– СПб.: Евразия, 2000.– 320 с.
7. Басовская С.Ю. Адаптация студентов на начальном этапе профессио-нально-педагогической подготовки. М., 2007.
8. Бездухов В.П., Бездухов А.В. Антиномичность адаптивной и гумани-стической функций педагогической деятельности. 2007. http://portalus.ru.
9. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация челове-ка. СПб.: Наука, 1998.
10. Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно-психическое состояние студентов как валеологическая проблема//Высшее образование в Рос-сии. 1999. № 2. С. 65-73.
11. Вильданова Ф. 3. Образовательное пространство как источник само-развития личности студента//Прикладная психология. 2002. № 5—6. С. 131—134.
12. Волгина Т.Ю. Адаптация студентов к обучению в педагогическом ву-зе: трудности, проблемы, пути их решения//Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического универ-ситета». 2007. www.omsk.edu.
13. Гапонова С.А. Образовательное пространство высшей школы как фак-тор формирования психических состояний студентов//Психологическая служба. 2007.
14. Гапонова С. А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения//Психологический журнал. 1999. Т. 15. № 3. С. 131 — 135.
15. Гримак Л. П. Общение с собой: Начала психологии активности. М.: Политиздат, 1998.
16. Дьяченко М.И, Кандыбович Л.А.. Психологические проблемы готовности к деятельности.– Мн.: Изд-во БГУ, 2000.– С. 73–162.
17. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы: Учеб. пособ. Мн.: Университетское, 1999.– 368 с.
18. Колобков В.Ф. Самостоятельная учебная работа как фактор социально-профессиональной адаптации студентов колледжа.//Автореферат, М., 2007.
19. Кон И.С. Социология личности. – М., 2006.
20. Кочубей В. П., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьни-ков. М.: Знание, 2003.
21. Кремень М.А. Упреждающая адаптация к новым условиям жизнедея-тельности // Адукацыя і выхаванне.– 1999.– № 3–4.– С. 22–24.
22. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1999.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1998.
24. Ломов Б.Ф., Сурков Е.И. Антиципация в структуре деятельности.– М.: Изд-во «Наука», 1999.– 279 с.
25. Лычагина И.Н. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе на основе аксиологического подхода// Автореферат, Челябинск, 2007. – 23 с.
26. Мирзаянова Л.Ф. Теория упреждающей адаптации к профессиональ-ной деятельности // Веснік адукацыі.– 2003. – № 12. – С. 49–52.
27. Мирзаянова Л.Ф. Упреждающая адаптация студентов к педагогиче-ской деятельности (кризисы, способы упреждения и смягчения) / Под ред. Т.М. Савельевой.– Мн.: «Беларуская навука».– 2003.– 271 с.
28. Мирзянова Л.Ф. Стратегии упреждающей адаптации студентов к педа-гогической деятельности. М., 2007.
29. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии).– Ереван: АН Арм. ССР, 1988.– 263 с.
30. Панасюк А. С. К вопросу о гармонизации внутривузовского общения// Тезисы 3-й Российской конференции по экологической психологии. М., 2003. С. 140-142.
31. Панов В. И. Психолого-педагогические модели образовательной сре-ды// Тезисы 3-й Российской конференции по экологической психоло-гии. М., 2003. С. 142-146.
32. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. / Вступ. ст. В.А. Лекторского, В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина.– М.: Меж-дународная педагогическая академия, 1999.– 680 с.
33. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1999.
34. Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы: Сб. науч.-метод. трудов / Сев.-Осет.гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова; Под ред. Г.Н. Александрова. Вып. 1. – Владикавказ: Изд-во СОГУ,1998. – 160 с.
35. Прохоров А. О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1999.
36. Прохоров А. О. Феноменология регуляции психических состояний// Психология психических состояний: Сб. ст./Под ред. проф. А. О. Про-хорова. Вып. 4. Казань: Центр инновационных технологий, 2002. С. 263—274.
37. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособ. для студ. высш. уч. зав.– М.; Изд. центр «Академия», 2003.– 480 с.
38. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций/Пер. с польск. В. К. Вилюнаса. М.: Прогресс, 1999.
39. Секун В.И. Психология в природе и механизмы психической регуля-ции деятельности // Адукацыя і выхаванне.– 1999.– № 11.– С. 29–41.
40. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1999.
41. Чайка В.Г. Особенности социально-психологической адаптации сту-дентов в вузе. // Инновации в образовании. 2002. № 2. С 35-41.
42. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности.– М.: "Флинта", 1998.– 224 с.
43. Bandura A. Self-efficasy: Toward a Unifying Theory of Behavioral Change // Psychological Review.-- 1977.– № 84.– P.191–215.
44. Mcguire W.J. Persuasion, Resistance and Attitude Change // Ithiel de Sola Pool et al. (Eds). Chicago: Rand McNally, 1973.– 230 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21467.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.