У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Психологические взаимоотношения детей и родителей в семьях разного типа
Количество страниц 75
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21489.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования
психологических особенностей взаимодействия родителей
и детей в семьях разного типа. 7
1.1 Психологическая характеристика современных семей различного типа. 7
1.2 Психологические особенности детско-родительских
отношений как детерминант развития современной семьи. 18
Глава 2. Исследование психологических особенностей
взаимодействия родителей и детей в семьях разного типа. 27
2.1. Цели, задачи, организация и методы исследования. 27
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования. 36
Глава 3. Обоснование психологических возможностей
коррекции взаимоотношений детей и родителей в семьях
разного типа. 45
3.1. Характеристика подходов к психологической коррекции
детско-родительских отношений. 45
3.2. Своеобразие психокоррекционной работы
в семьях разного типа. 49
Заключение 63
Список литературы 1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. М., 1972, c. 97.
2. Авдеева Л.И. Особенности самооценки младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа. // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. М., 2005, c. 9-17.
3. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. М., 1982, с. 12-18,28
4. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги.// Психологический журнал, 1992. №5, с. 18.
5. Бициев Т.Н. Нарушения поведения у воспитанников специального профессионального училища закрытого типа и направления реабилитационной работы. // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. С-Пб, 2001, c. 12-15.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995. c .157-160.
7. Брускова Е.С. Семья без родителей. М., 1993, c. 48.
8. Верцинская Н.Н. Трудный ребенок. Мн., 1989, c. 109-114.
9. Возрастная и педагогическая психология. // под ред. проф. Петровского А.В. М., 1979, c. 57.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991, с. 158-169.
11. Гиппенраймер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 1995, с. 46
12. Григорович Л.А. Педагогика и психология. М, 2003., с. 47-60.
13. Десфонтейнес Л.Г. Ценностные ориентации на различных этапах развития личности. // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук. С-Пб, 1995. c. 18-20.
14. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога // под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987. c. 38
15. Дик-Рид Г. Роды без страха. СП6., 1996, c. 113.
16. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М., 1997, c. 70
17. Зарецкая И. И. Нравственное воспитание учащихся. М., 1986, c. 80-85.
18. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб., 2000 , c. 176.
19. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986, c. 46.
20. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М. 1984, c. 119-122.
21. Казакова В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. М., 1989 г. , c. 146-149.
22. Клюева Н.В. Педагогическая психология. М., 2004, c. 186-193.
23. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М., 1988, с. 118-121.
24. Корчак Я. Как любить ребенка: книга о воспитании: пер. с польского. М., 1990, c. 18-22.
25. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? //Семья и школа. М., 1988, c. 85-90.
26. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М.. 1976. c. 97
27. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999, с. 103, 105-119.
28. Куттер П.: Современный психоанализ. СПб, 1997, с. 43.
29. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990, c. 41.
30. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969., №1, с. 11.
31. Лёйнер Х. Кататимное переживание образов / Пер. с нем. Я.Л. Обухова. М., 1996. , c. 74-80.
32. Лёйнер Х. Основы глубинно-психологической символики // Журнал практического психолога. 1996, № 3-4. , c. 42-43.
33. Лесгафт П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М., 1991. c. 112-117, 123.
34. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы. М., 1991. с. 97.
35. Лосева В.К. Рисуем семью: диагностика семейных отношений. М.,1995, с. c. 60-65, 112.-115.
36. Марова З., Матейчек З., Радванова С. и др. Воспитание детей в неполной семье: пер. с чешского // под общ. ред. Ершовой Н.М. М., 1980, c. 59-62.
37. Масару Ибука. После трех лет уже поздно. М., 1991 , c. 19.
38. Матейчик З. Родители и дети: пер. с чешского. М.. 1992.
39. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений в 2-х кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1994 , c. 233-249.
40. Николаев Н.Н. Типы семей в современном российском обществе: социально-философский анализ. // Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата философских наук. Ростов-на-Дону, 2007, c. 13-17.
41. Николаев Н.Н., Николаева Л.С. Семья — объект социальной работы // Материалы межрегиональных научных чтений по актуальным проблемам социальной работы. Новочеркасск 2003, c. 25-26.
42. Обухов Я.Л. Символдрама : Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков. М., 1997. , c. 111-115.
43. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. М., 1996, c. 160.
44. Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. М.,1996. c. 51
45. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991. , c. 138-141.
46. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. М:, 2000. c. 114-116
47. Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я. М., 1992, c. 35-39.
48. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи / Детский дом: Заботы и тревоги общества. М., 1990 , c. 23.
49. Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В. М.,1983, с. 75.
50. Психология страха: Популярная энциклопедия. М.,1999, c. 85.
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.,1995. c. 68
52. Сатир В. Как устроить себя и свою семью. М.,1992. c. 148
53. Семаго Н.Я. О границах интерпретации проективных рисуночных тестов. // Школьный психолог, 1997, № 1, c. 31.
54. Семейная психотерапия. / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова. С-Пб.,2000. c. 164
55. Сривцова С.В., Мухамадулина ЕА. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М., 1999, c. 11-17.
56. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей.-М.,1996. c. 14
57. Уайп В. Первые три года жизни. М., 1982, c. 69
58. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник для студентов вузов. М., 2002. c. 55-63, 231
59. Чеховских М.И. Психология. Учебное пособие. М., 2003. c. 157-161.
60. Целуйко В.Н. Родители и дети. Психология взаимоотношений в семье. Мозырь, 2007. c. 38-51.
61. Чечет В.В. Педагогика семейного воспитания. Мн., 1998, c. 217.
62. Янов А. Руководство по телесно-ориентированной терапии. С-П6. 2000, c. 10-17
63. http://www.nnspu.ru/materials/tef/pedagogics/course/lect07.html
65. http://psylist.net
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21489.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.