У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Имидж преподавателя ВУЗа
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21508.doc
Содержание
Работа посвящена исследованию имиджа преподавателя ВУЗа с точки зрения студента. Исследуется имидж преподавателей технических и гуманитарных дисциплин с точки зрения студентов технических и гуманитарных специальностей.
Список литературы
1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. – Новосибирск. 1999. 146 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб. 2003. 204 с.
3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. – М. 1981. 350 с.
4. Большой толковый словарь русского языка. – СПб. 1998. 715 с.
5. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб. 2000. 192 с.
6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации – М. 2001. 230 с.
7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. – М. 2003. 217 с.
8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. – Челябинск. 1996. 230 с.
9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя – М. 2004. 105 с.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М. 2006. 380 с.
12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. – М. 1976. 115 с.
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. – М. 1999. 358 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. – М. 2002. 293 с.
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. – М. 2006. 240 с.
16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. – М. 1972. 317 с.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. – М. 1999. 528 с.
21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. – М. 1998. 137 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М. 1996. 147 с.
25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. – М. 1996. 218 с.
26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. – М. 2006. с. 322-325.
27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М. 1994. 320 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М. 2002. 280 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21508.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.