У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Личность как субъект объект общественных отношений
Количество страниц 145
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21561.doc 
Содержание Введение 2
Глава 1. Методологические основы исследования человека (личности) и общественных отношений
1.1. Социоцентризм и антропоцентризм как парадигмы исследования личности в философии и социологии 11
1.2. Личность (человек) как субъект и объект общественных отношений 37

Глава 2. Институциональные механизмы регулирования общественных отношений и поведения личности
2.1 . Социальные институты и их роль в регулировании общественных отношений 64
2.2 . Институциональные механизмы регулирования деятельности и поведения личности 84
Заключение 123
Список литературы 129



Список литературы 1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 1980. - 334 с.
2.Абульханова-Славская К. А. Жизненные перспективы личности//Психология и образ жизни личности. - М.: Наука, 1987. -С. 30.
3. Американская социология. М., 1972. С. 376.
4. Ананьев Б. Г. Избр. псих, труды в 2-х т. - М., 1980.
5. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968. -С.327.
6. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977. - С. 247.
7. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1980. - 391 с.
8. Андреев Ю.П. Содержание и структура общественных отношений / Под ред. В.А. Демичева. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1985.
9. Андреев Ю.П. О материальной основе существования общественных отношений / Вопросы социологии, социальной психологии и этики. – Свердловск, 1972; он же. Признаки общественных отношений / Общественные отношения и сознание. – Свердловск, 1975.
10. Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М.: Мысль, 1988. - 253 с.
11. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности. - М.: Наука, 1981.
12. Архангельский Л. М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. - М., 1987. - С. 64.
13. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Мысль, 1976. - 158 с.
14. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.
15. Афанасьев А. В. Жизненный выбор. - М., 1984.
16. Афанасьев В. Г. Системность и общество. - М., 1980. -С. 133.
17. Афанасьева И. Г. Социалистические ценности и ценностные ориентации личности. - М.: Изд-во МГУ, 1986. - 59 с.
18. Ахаян Т. К. Характеристика классного руководителя как средство изучения общественной направленности учащихся// Герценовские чтения ЛГПИ им. А. И. Герцена. - Л., 1967. - С. 42- 48.
19. Балашатик Б. Уровень притязаний//Диагностика психического развития. - Прага, 1978. - С. 161 - 166.
20. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 1982. - 192 с.
21. Бакштановский В. И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. - М., 1983.
22. Балл Г. А Теория учебных задач. - М.: Педагогика, 1990.
23. Баллер Э. А. Преемственность в развитии культуры. - М.: Наука, 1969. - С. 15.
24. Бауэр А., Эйхгорн В. Философия и прогностика. - М.: Прогресс, 1971.
25. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопы в романе "Очерки по исторической поэтике"//Вопросы литературы и эстетики. – М. 1975. - 407 с.
Беляева А.А. Средний слой российского общества: проблемы обретения социального статуса // Социологические исследования. 2003. № 10
26. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М.: Прогресс, 1988.
27. Берне Р. Развитие "я-концепции" и ее воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 422 с.
28. Бердяев Н.А. «Проблема человека (к построению христианской антропологии»). – М., 1978г
29. Бердяев Н.А, М. 2003. 378с.
30. Битинас Б. П. Структура процесса воспитания. - Каунас, 1984.-485с.
31. Блюмина Т.А. Ущербность социоцентризма в многовековой дискуссии о факторах становления личности // Соционическая газета. - 2003. - № (20). 13.09.2003. С. 12.
32. Блюмкин В. А. Мир моральных ценностей. - М.: Знание, 1981. -64с.
33. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М., 1978. - 310 с.
34. Бодалев А. А Личность и общение. - М., 1983.
35. Божович Л. И. Личность и ее формирование. - М., 1968.
36. Борее Ю. Б. Эстетика. - М. 1987.
37. Бороздина Л. В. Исследование уровня притязаний. - И., 1986. - 130 с.
38. Бороздина Л. В., Видинска Л. Притязания и самооценка. Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1996. N 3. - С. 21 - 31.
39. Братусъ Б. С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988. -301 с.
40. Братусъ Б. С. О механизмах целеполагания//Вопр. психологии. 1977. N 2. - С. 121 - 124.
41. Брожик В. Марксистская теория оценки. - М., 1982. -259с.
Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов // Социология политики. М., 1993.
42. Вольт Л. О., Сависаар Э. Э. Религия как средство глобальной ценностной переориентации в социальной философии Римского клуба//Философские науки, 1982, N 4.
43. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 193 с.
44. Василенко В. А. Мораль и общественная практика. - М.: МГУ, 2003. - 175 с.
45. Василенко В. А. Ценности и ценностные отношения// Проблема ценности в философии. - М. - Л., 1966.
46. Василюк Ф. Е. Психология переживаний. - М.: Изд-во МГУ. - 1984. - 200 с.
47. Вебер М. Основные понятия стратификации // Социологические исследования. 1994. № 5. С. 152.
48. Веселова В. В. Билет в будущее. - М.: Знание. 1990.
49. Вершловский С. Г. Воспитание активной позиции личности. -Л., 1981.-144с.
50. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: МГУ, 1984. - 143 с.
51. Вилюнас В. К. Теория деятельности и проблемы мотивации/А. Н. Леонтьев и современная психология/под ред. А. В. Запорожца, В. П. Зинченко, О. В. Овчинниковой, О. К. Тихомирова. - М.: Изд-во МГУ, 1983. - С. 191 - 200.
52. Вилюнас В. К. Психологические механизмы биологической мотивации. - М.: Изд-во МГУ, 1986.
53. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. - М., 1967. - 360 с.
54. Волков И. П. Воспитание творчеством// Вопросы психологии личности школьников/Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежиной. - М., 1961. - 406 с.
55. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти т. М., Т. 3., 1983. - 368 с. Т. 4., 1984. - 432 с. Т. 6., 1984. - 400 с.
56. Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств. - М.: Знание, 1984. - 73 с.
57. Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. - М.. 1977. - Т. 3. - С. 248.
58. Гегель Г. В. Ф. Соч. - М., 1959. - Т. 4. - С. 120.
59. Гегель Г. В. Ф. Эстетика. - М., 1968. - Т. 1. - С. 70.
60. Гегель Г. В. Ф. Наука логики//Соч. - М., 1937. - Т. 5. -715с.
61. Гидденс. Э. Развитие социологической теории / Э. Гидденс // Социология. - М., 1999.
62. Гидденс Э. Социология: учебник 90-х годов (реферированное издание). Челябинск, 1991.
63. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. - Киев: Наукова думка, 1984.
64. Головин, Н. Л. Теория социального порядка Т. Парсонса /Н. А. Головин // Социологические исследования. 1998. № 4. с.38.
65. Давидович В. К Социальная справедливость: идеал и принцип деятельности. - М., 1989. - 255 с.
66. Давыдов Ю.Л. Исторический горизонт теоретической социологии// История теоретической социологии. – Т.1. М., 1997.с.158.
67.Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. 1994. № 5. С. 143.
68. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. - М., 1978.
69. Деятельность: теории, методология, проблемы. - М.: Политиздат, 1990. - 336 с.
70. Дмитриев Г. Д Критический анализ дидактической мысли в США. - М.: Педагогика, 1987. - 103 с.
71. Дробницкий О. L Проблемы нравственности. - М.: Наука, 1977. - 334 с.
72. Дробницкий О. L Мир оживших предметов. Проблема ценности и марксистская философия. - М., 1967. - С. 33.
73. Дубинин Н. Н., Карпец И. И., Кудрявцев В. И. Генетика, поведение, ответственность. - М., 1989. - 351 с.
74. Демин М. В. Проблемы теории личности. - М., 1977.
75. Демин М. В. Диалектика познания. - Л., 1983.
76. Дистервег А. Избранные пед. соч. - М., 1958.
77. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М., 1991.
78. Есенгалиева А.К. Социальная адаптация этнических групп к условиям рынка. Автореф. дисс. 2000 г.,с.15.
79. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М., 1986. - 163 с.
80. Зотова О. И. Направленность личности, социальная регуляция поведения молодежи//Психология личности и образ жизни. -М.: Наука, 1987.
81. Зотова О. И., Бобнева М. И. Ценностные ориентации и механизмы социальной регуляции поведения// Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Наука, 1975. -С. 241.
82. Иззард К. Е. Эмоции человека. - М.: Изд-во МГУ, 1980. -427с.
83. Каган М. С.. Мир общения. - М.: Политиздат, 1988. -319с.
84. Казакина М Г. Ценностные ориентации и их формирование в коллективе. - Л., 1989. - 85 с.
85. Казакина М. Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственного формирования личности. - Дис. ... докт. пед. наук. - Л., 1983.
86. Казакина М.Г. Жизненные цели как компонент направленности личности //Проблемы единства обучения и воспитания. - Л., 1978.
87.Канке, В. А. Основы философии / В. А. Канке.- М.: Логос, 2004
88. Кант Э. И Соч. в 6-ти т. - М., 1966. - Т. 6. - С. 35.
89. Кикнадзе Д. А Потребности: поведение. Воспитание. - М.: Мысль, 1968.
Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М.1975. с.53.
90. Козлецкий Ю. Человек Многомерный (психологическое эссе). М.1991.
91. Кон И. С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 292 с.
92. Кон И. С. Открытие "Я". - М.: Политиздат, 1984. - 367 с.
93. Кон И. С. Социология личности. - М., 1967. - 383 с.
94. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание.-М., 1984.-335с.
95. Кон И.С. Личность и социальная структура // Американская социология. - М., 1992.
96. Конникова Т. Е. Роль коллектива в формировании личности. Дис. ... д-ра пед. наук. - Л., 1970.
97. Корнфорт М. Открытая философия и открытое общество. М., 1972, с.316.
98. Королев И.Ю. Социоцентризм как концепт социальной науки// Проблемы и перспективы развития социологии в высшей школе. Тезисы докладов Всероссийской конференции, Ростов на Дону, 4-5 нюня 1992 г., Вып. 1.
99. Коршунов А М., Мантаков В. В. Диалектика социального познания. - М.: Политиздат, 1988. - 383 с.
100. Краткий словарь по социологии. М., 1988г. С.88-89
101. Крупская Я. К. Соч. в 10-ти т. - М., 1959.
102. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. М.2000
103. Культура жизни личности/ Под ред. Л. В. Сохань. - Киев. 1988.
104. Лейман И.И. Наука как социальный институт. Л., 1971.
105. Леонтьев А Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Изд-во МГУ, 1971. - 40 с.
106. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
107. Леонтьев Д. А. Личностный смысл и трансформации психического образа. - Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1988. - N 2. - С. 3 - 13.
108. Литературное наследство. Т.22-24.
109. Личность в XX столетии. Анализ буржуазных теорий/Под ред. М. Б. Митина. - М.: Мысль, 1979. - 260 с.
110. Макаренко А С. Сочинения в 8-ми т. - М., 1988.
111. Маркарян Э. С. Понятие культуры в системе современных социальных наук. - М.: Наука, 1973.
112. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.3.
113. Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. – М., 1956.
114. Маркс К. П.В. Анненкову, 28 декабря 1846 г. // Маркс К. Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е. Т. 27. с.406.
115. Маркс К. К критике гегелевской философии права // Маркс К. Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е. Т. 1. с.243.
116. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М. Высшая школа.1990.
117. Менегетти А. Система и личность. М.: Издательство серебряные нити, 1996.
118. Мерлин В. С. Очерки психологии личности. - Пермь. 1959. - 120 с.
119. Мертон Р.К. Социальная теория и социальная структура // Социологические исследования. 1992. № 2.
120. Милтс А. А. Гармония и дисгармония личности. - М.: Политиздат, 1990.
121. Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого Я. - М., 1976.
122. Москвичев С. Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях. - Киев. 1975. - 144 с.
123. Молодежь: Ориентации и жизненные пути. - Рига. 1988.
124. Моросов А.М., Мокроносов Г.В. Общественные отношения и личность. – Свердловск, 1969.
125. Мысливченко А. Г. Человек как предмет философского познания. - М., 1973.
126. Мясищев В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии. - Вопросы психологии. - 1957. - N 5. - С. 142 - 154.
127. Мясищев В. Н. Проблемы психологии в свете взглядов классиков марксизма-ленинизма на отношения человека. - Личность и неврозы. - Л., 1960. - С. 147.
128. Надель С.Н. Современный капитализм и средние слои. М., 1978.
129. Наумова Н. В. Целеполагание как системный процесс. -М., 1982. - С. 17.
130. Неменский Б. М. Мудрость красоты. - М., 1987.
131. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков: «Фолио», 2004. с.82.
132. Одайник В. «Личность и общество», М. 1996
133. Ольшанский В. Б. Личность и социальные ценности// Социология в СССР. - М., 1966.
134. Парсонс Т. Общий обзор / Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. М., 1972.
135.Т.Парсонс «Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения».М.1989г
136. ПестеревВ. Н. Цивилизация и ее исторические типы. -Л., 1987.
137. Печчеи А. Человеческие качества. - М., 1985.
138. Платонов Г. В. Картина мира, мировоззрение и идеология. - М., 1972.
139. Проблемы формирования ценностных ориентации и социальной активности личности/Под ред. В. С. Мухиной. - М., 1984. - 134 с.
140. Проблемы экологии человеках/Казначеев Н. Н. - М.: Наука, 1986.
141. Риккерт Г. О системе ценностей. Логос, т. 1, вып. 1. Спб.- М., 1974.
142. Резерв времени - творчество/Под ред. Г. Нойнера и др. -М.: Педагогика, 1989.
143. Ротенберг В. С., Аршавасий В. В. Поисковая деятельность и адаптация. - М., 1984.
144. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423 с.
145. Рувинский Л. И. Нравственное воспитание личности. - М.: Изд-во МГУ, 1981. - 184 с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21561.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.