У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса
Количество страниц 62
ВУЗ МГУКИ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21594.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса….7
1.1. Понятие шоу – бизнес.7
1.2 Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства…13
1.3. Формы и виды коммуникации..18
1.4. Особенности оценки эффективности PR.25
Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса…32
2.1. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе.32
2.2. Особенности PR в шоу-бизнесе..38
2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса.43
2.4. Работа с прессой как PR-метод…49
2.5. PR методом бренд-билд…51
Заключение.57
Список литературы 61
Список литературы 1. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994.
2. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. 2002. № 12. С.15-25.
3. Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. 2000. N 8. - С.52-53.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2000. 240с.
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. 228с.
7. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
8. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. 2001. №1. С. 25-40.
9. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
11. Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. М.: Логос, 2003. 350с.
12. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. М.: РАГС, 2003. – 400с.
13. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академи¬ческий Проект, 2004. 432с.
14. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
16. Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
17. Руднев В.П. Энциклопидический словарь культуры ХХ века. - М., 2001. - С. 337
18. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. 2002. № 9. С.27-30.
19. Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 2003. 347с.
20. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.
21. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.
22. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. 2002. - № 7. С.10-1
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – с.311.
24. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. М.: Дело, 2003. – 496с.
26. Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. 2002. №46 (299). С. 12-37.
27. www.advertology.ru
28. www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2
29. www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1
30. www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml
31. www.promoteen.com/article1278.html
32. www.pronline.ru/shownews.php?ID=220
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21594.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.