У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Региональная специфика управления шоу-бизнесом
Количество страниц 94
ВУЗ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКССТВ И КУЛЬТУРЫ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21600.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПРОДЮСЕРСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА МАССОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.... 9

§ 1. Менеджмент культуры, арт-менеджмент и управление шоу-бизнесом в историческом аспекте.9

§ 2. Социокультурное становление шоу-бизнеса.18

§. 3. Понятие и структура музыкального шоу-бизнеса…26

Выводы по Главе I.39



ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДЮСЕРА: КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИКА, КОММУНИКАЦИЯ…42

§. 1. Продюсер (продюсерство) и менеджер (менеджмент) – основные сходства и различия…42

§ 2. Профессиональная этика продюсера шоу-бизнеса как основа долговременной успешной работы….48

§ 3. Правила и алгоритм профессиональной оценки культурных событий, проектов….53

§ 4. Особенности организации фандрейзинга в пространстве шоу-бизнеса….56

Выводы по Главе II…62



ГЛАВА III. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВОЛГОГРАДА В СВЕТЕ ПРОДЮСЕРСТВА…65

§. 1. Анализ опыта музыкальных коллективов Волгограда…65

§ 2. Траектория карьерного роста группы Slow motion / Plazma в свете продюсерства….69

Выводы по Главе III….81



ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….88

ПРИЛОЖЕНИЯ..94
Список литературы Абалкин Л. И. Заметки о российском предпринимательстве. М., 1994

Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Влияние экономических концепций на формирование стратегий развития в сфере культуры // Программирование культурного развития: региональные аспекты. М., 1993.

Абанкина И. В., Абанкина Т. В. Десять замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере кульутры. Проблемы и перспективы. М., 1990.

Абрамишвили Т. Г. Реклама в системе маркетинга. М., 1988.

Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., 1995.

Аладова Л. В. Маркетинг: Внешние связи и рынок. Минск, 1990.

Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере ис-полнительного искусства. М.: Классика-XXI, 2003.

Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М.: Изд. МГУК, 1995.

Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Честная игра: Нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992

Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. М., 1989.

Бенуа. А. Н. Мои воспоминания. М., 1980. Т. 2.

Бляхман Л. С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. Спб., 1995

Бодров С. Брат мой, враг мой, мой продюсер // Искусство кино. 1997. №11

Бойко Т. М. Российские предприниматели // ЭКО. 1993. № 5

Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1.

Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М., 1995.

Ветлицина И. М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Oриентиры культурной политики. М, 1996. Вып. 1.

Врангель Н. Е. Воспоминания (от крепостного права до большевиз-ма). Берлин. 1924.

Глаголев А. И., Пискотина Р.М. О маркетинге в культуре // Социально-экономические проблемы художественной культуры. М., 1987.

Голубков Е. П. и др. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.

Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. М.: Рипол Классик, 2004.

Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М.: Альпина, 2005.

Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2004.

Грядов С. И. Социальная ответственность, психология и этика предпринимателя. М., 1996

Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.

Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. Кишинев: Улим, 1999.

Дадамян Г. Г. Продюсер в театре: прошлое и настоящее // Театральное дело. 1998. № 1

Дадамян Г. Г. Условия рынка и театральный менеджер // Сцена. 1994. № 6

Дадамян Г. Г. Борьба двух начал в организации театрального дела в России // Жизнь сцены и контрактный мир. М: ГИТИС, 1995.

Данильян С. Артистическое агентство "Ардани" // Сцена. 1994. № 6.

Дар или проклятие? Мозаика массовой культуры / Сост. К. Э. Разлогов. М., 1994

Дороти Д. «Паблисити и паблик рилейшенз». М.: «Филинъ», 1996.

Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. Новосибирск. 2000.

Дюмке К. Спонсорство: Больше денег на культуру? 1996.

Жданова Е. И., Иванов С. В., Кротова Н. В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2003

Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 1988.

Иванов Г. П., Огурчиков П. К., Сидоренко В. И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2003.

Иванов М. М. Организация издательского бизнеса. М., 1992.

Игнатьева Е. Л., Баваков Т. П. Маркетинг в сфере музыкального бизнеса. Реферативный курс. Программа авторизированного изложения. М.: МЭГУ, 1997.

Искусство и рынок / Под ред. В.С.Жидкова, А.Я.Рубинштейна. М., 1996.

Как просить деньги на культуру. СПб.: “Нотабене”, 1995.

Как просить деньги на некоммерческие проекты у благотворитель-ных фондов / Ред. Даушева, Симанова. М., 1994.

Каменский М. Правовое регулирование художественного рынка. Государственный Институт Искусствознания, 1996.

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: «Алгоритм», 2000.

Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. М.: Речь, 2001.

Кирило В. Н. Спонсорство. Что это такое? // Реклама. 1998. № 5.

Киселев Б. Н., Алешина И. В. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.: ГАУ, 1993.

Кичигин С. Война в четвертом измерении. 2-е изд., Киев, 1989

Кодекс рекламной практики. М., 1991.

Кон И. С. Битва за штаны: этикет, мода, политика, идеология // Человек. 2001. № 5.

Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке России. СПб.: Издательство Питер, 2005

Корзун Н. В. Рок, игры, мода и реклама. М., 1989.

Корнеева С. М. Музыкальный менеджмент. Феникс, 2006

Косова Л. Смотрите, кто пришел: В России рождается новая профессия // Культура. 1998. 2 июля.

Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. М., 1995

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

Культура на перепутье. М, 1994.

Культурология XX век. Словарь. СПб., 1997.

Куштанина Е. В., Рудник Б. Л., Хлопина О. В. Государственная поддержка меценатства в культуре. Ориентиры культурной политики. М., 1993. Вып. 4.

Масарский М. Творцов у нас много, с ценителями плохо // ARTсhronica. 2000. № 5 – 6.

Массовый успех / Отв. ред. А. Ю. Ханютин. М., 1989

Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1994

Мещерякова С. Ю. Ваш имидж. М.: АСТ, 2001.

Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламистом. М., 1995.

Молчанов В. В. Массовая мистификация: поп-культура и суеверие. Л., 1987

Наши беседы. Интервью с С. П. Дягилевым // Театр. 1908. 1 октября.

Никольская А. Что такое продюсерское счастье // Культура. 1998. 2 июля.

Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2004.

О'Гилви Д. Советы старого рекламиста. М., 1993.

О'Гилви Д. Тайны рекламного двора. М., 1994.

Ольга Шведова: Я плачу только за совершенный творческий подвиг // Экран и сцена. 1993. 14-21 октября.

Орлов А. В. Человек. Экономика. Предприниматель. М., 1996

Осипов Г. В. Социальное мифотворчество и социальная практика. М.: Норма, 2000.

Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Под ред. Иванова. М., 2003

Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. М.; Прогресс,1984

Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004.

Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002.

Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2004.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

Почепцов Г. Г. Психологические войны. М. – К.: Рефл-бук, 2000.

Пригожин И. И. Политика - вершина шоу-бизнеса. М.: Алкигамма, 2001.

РR сегодня: новые подходы, исследования, международная прак-тика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.

Раззаков Ф. И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004.

Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: Враги или союзники? М., 1992.

Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2004.

Самопленко В. М. Зрелище — миф или обыденность? М., 1994

Сергей Дягилев и русское искусство: в 2-х томах. М., 1982.

Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.

Сорина Е., Сорина Н. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. М., 1999.

Театральные продюсеры: рвачи или "ушибленные" искусством? Беседа с Натальей Колесник // Невское время. 1998. 14 марта.

Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Лань, 2003.

Фадеева Е. И. Тайна имиджа. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.

Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы. М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.

Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12.

Хайек Ф.А. Общество свободных. L., 1990

Ханнес Реттих. Экономика в поддержку культуры: Меценатство и спонсорство. 1996.

Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: В 5 кн. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М., 1992. Вып.1.

Хлюпина О. Культурное меценатство и спонсорство. Государствен-ный Институт Искусствознания, 1996.

Хренов Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия ис-кусства и публики. М., 1991.

Художественная жизнь современного общества. В 4 т. / Отв. ред. Ю. У. Фохт-Бабушкин. СПб., 1997.

Чепоров Э. А. Как делаются сенсации. М., 1983.

Чередниченко Т. В. Россия 90-х / в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон истории культуры. М., 1999

Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

Шаляпин о своем заработке // Петербургская газета. 1909. 4 мая.

Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М., 1993.

Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. М.: Алетейя, 2006.

Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21600.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.