У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация и планирование деятельности предприятия
Количество страниц 41
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21624.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………4
2. Организация основного производства (основных видов деятельности)……..12
3. План маркетинга…………………………………………………………………19
4. План производства:
4.1. Расчет производственной программы предприятия (подразделения);……………………………………………………………………25
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы;……………………..27
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……………32
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение………………………………35
6. Финансово-экономические показатели………………………………………37
Выводы……………………………………………………………………………..38
Список использованной литературы……………………………………………..39
Содержание………………………………………………………………………...41





ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
* высокая нестабильность внешних условий и факторов;
* новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятия", приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов.
Задачи курсового проекта:
1. дать общую характеристику предприятию;
2. описать организацию основных видов деятельности;
3. разработать план маркетинга;
4. разработать план производства;
5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
6. рассчитать финансово-экономические показатели.
Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Щелковская шелкоткацкая фабрика».
Список литературы ВЫВОДЫ

Расчет основных финансово-экономических показате¬лей и их сравнение с фактическими показателями работы за отчетный период показали следующее:
Подробные расчеты себестоимости показали, что фактическая себестоимость продукции на предприятии завышена, при плановом росте объемов производства и реализации на 28%, плановые расчетные данные по себестоимости показывают, что она должна быть ниже фактической на 8%.
Следовательно, рекомендуемая нами стратегия снижения издержек и внедрение мероприятий по контролю за расходованием материальных ресурсов обоснованы и должны иметь положительный экономический эффект.
Наши плановые расчеты были выполнены по основному виду деятельности предприятия – ткачество, учитывая, что предприятие занимается также дополнительными видами деятельности, фактические показатели себестоимости могут быть оправданы, однако, несомненно, более экономное расходование возможно.
На предприятии следует организовать процесс планирования, чтобы можно было четко осуществить контроль за фактическим расходованием ресурсов и сравнить их с плановыми. На основании этого можно будет выявить, где именно существуют резервы снижения затрат.
Анализ рынка на котором функционирует ЗАО «Щелковская шелкоткацкая фабрика» показал, что на нем существует достаточно сильная конкуренция. Поэтому, чтобы повысить конкурентоспособность предприятия, было предложено развивать систему выпуск нового конкурентно способного вида ткани ЗАО «Щелковская шелкоткацкая фабрика» это уже успешно реализует.
В целом результаты работы показали, что предприятие функционирует достаточно успешно, занимает прочные позиции на своем сегменте рынка. Дальнейшее совершенствование производственно-хозяйственной деятельности, внедрение новых продуктов и услуг будут способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия в целом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методические указания по выполнению курсового проекта.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
5. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2005.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2002.
10. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2004.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2004.
13. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2006.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005.
15. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
17. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
19. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2004.
20. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2003.
21. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2004.
22. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2002.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 21624.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.