У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ТИПЫ И МОТИВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21627.doc
Содержание
Введение (с. 3)
Глава I. ФАКТОРЫ, МОТИВИРУЮЩИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АКТИВНОСТЬ (с. 7)
§ 1. Понятия «мотивы», «ценности» (с. 7)
§ 2. Социокультурные парадигмы изучения категории "активный образ жизни" (с. 10)
2.1. Категория «образ жизни» (с. 10)
2.2. Позиция личности, статус и активная роль в системах социокультурного взаимодействия (с. 13)
2.3. Концепция культурной идентификации личности и её роль в определении социальной активности (с. 18)
2.4. Социальная позиция и культурная идентичность: динамика связей (с. 22)
§ 3. Феномен самоактуализировавшегося человека в описа-нии А. Маслоу (с. 27)
3.1. Самоактуализация (с. 27)
3.2. "Пик-переживание" – момент наивысшей социо-культурной активности (с. 32)
§ 4. Гендерный аспект социокультурной мотивации (с. 33)
Глава II. ИСТОЧНИКИ И ТИПОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ (с. 37)
§ 1. Социальная активность индивида как двигатель истории человечества (с. 37)
§ 2. Физическая активность, или Здоровье как социокультурная ценность (с. 47)
§ 3. Политическая активность (с. 51)
§ 4. Творческая активность (с. 56)
Заключение (с. 63)
Литература (с. 67)
Приложения (с. 71)
Список литературы
Адорно Т. Типы и синдромы. Методологический поход (Фрагменты из «Авторитарной личности») // Социс. 1993. № 3.
Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 1997. 239 с.
Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1997. 376 с.
Асмолов А. Г. Психология личности. М., 1990.
Бергер П. Л. Приглашение в социологию (Гуманистическая пер-спектива). М., 1996. 166с.
Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д., 1983.
Весна Е.Б. Личность и индивидуальность в познавательном про-странстве // Мир психологии. 1999. №4(20).
Герцен А.И. К старому товарищу // Собрание сочинений: В 30 т. М., 1960.Т. 20.
Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. Т.1. М.: Мир,1996. 496с.
Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. М., 1997. 224 с.
Горяинов В. П. Социотипы современных руководителей // Социс, 1992, №4.
Гроф С. Путешествие в поисках себя. М.: Издательство Транспер-сонального института, 1994.
Гумилев Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. М., 1989.
Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1989.
Гумилев Л. Н. География этноса в исторический период. Л., 1990.
Гумилев Л. Н. От Руси до России. СПб., 1992.
Гумилев Л. Н. Этносфера. История людей и история природы. М., 1993.
Давыдов В. В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. М., 1989.
Ильенков Э. В. С чего начинается личность. М., 1979.
Инкельс А. Личность и социальная структура // Американская со-циология: Перспективы. Проблемы. Методы. М., 1972. 392 с.
Кисилева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
Козер Р. В защиту модерна: ролевая сложность и индивидуальная автономия (введение) // Социология. РЖ ИНИОН РАН, 1994, вып.4.
Куликов Л. В. Осознание здоровья как ценности // Психология здоровья /Ред. Г.С.Никифоров. СПб., Изд-во СПбГУ, 2000. С. 240-284.
Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971. С. 13.
Макайвер Р. Реальность социальной эволюции // Американская социологическая мысль: Тексты. Указ соч. М.; 1994. - 496 с.
Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. Пер с англ. М.: Питер Пресс, 1997. 608с.
Маслоу А. Психология бытия. Пер. с англ. М.: Рефл-бук, К. Вак-лер, 1997. 304с.
Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 1988. 429с.
Михайлова Л. И. Социология культуры: учебное пособие. Моск-ва: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
Непомнящая Н. И. Формирование воли // Дошкольное воспитание. М.: 1963. № 9. С. 39 - 40.
Ницше Ф. Антихристианин // Сумерки богов. М.: Политическая литература, 1990.
Одаренные дети. М.,1991.
Орлова Э. А. Социокультурное пространство обыденной жизни: Методическое пособие по курсу "Культурная антропология". М.:ГАСК, 2002. 104с.
Плешаков А. Н., Лотоненко А. В. Потребность в физической культуре как области деятельности // Теория и практика ФК. №5. 2002.
Рожков М. И. Социальные пробы как фактор социализации уча-щихся // Ярославский педагогический вестник. 1994. № 1.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989, Т.2. С.328.
Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы психологии. 1986. № 4.
Рыжкин Ю. Е. Физическая рекреация в сфере досуга человека // Теория и практика ФК. № 5. 2002.
Салахутдинов Р. Г. Социально-культурное творчество как эффек-тивное средство формирования культурной среды. – Казнь, РИЦ “Школа”, 2002. – 216с.
Скиннер Б.Ф. Технология поведения // Американская социологическая мысль: Тексты /Под. ред. В.И. Добренькова. – М.: Изд. Международного ун-та Бизнеса и Управления, 1996. С. 29 – 45.
Скрипунова Е. А., Морозов А. А. О предпочтениях городской молодежи // Социс. №1. 2002.С105 - 110.
Скрипунова Е. А., Морозов А. А. О предпочтениях городской молодежи // Социс. №1. 2002. С. 105 - 110.
Смелзер Н. Социология. Пер с англ. М.: Феникс, 1994. 688с.
Сутула В. А. Предпосылки физкультурологии // Теория и практика ФК. № 3. 2002.
Татарова Г. Г. Типологический анализ в социологии. М., 1993. 103 с.
Теория социальных представлений в социальной психологии: дискуссии 80-х - 90-х годов: науч.- аналитический обзор. М., 1996. 115 с.
Типология и классификация в социологических исследованиях / Отв. ред. В. Г. Андреенков, Ю. Н. Толстова. М., 1982. 296 с.
Флис М. Теории социальной структуры в функциональной антро-пологии. Динамика социальной дифференциации. Реф. сборник ИНИОН РАН. М., 1990. 172 с.
Хайкин В.Л. Субъект и субъектность в определении активности // Субъект действия, взаимодействия, познания. М.; Воронеж. 2001.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х т. Т.1. М.: Педаго-гика, 1986.
Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1998.
Handbook of method in cultural anthropology /Ed by R Naroll, R Cohen. N Y, 1973 P 511-514
Lewrey, R., ed. 1973 a. Dominance, self-esteem, self-actualization: germinal papers of A.H. Mallow. Monterey. Calif.: Brooks/Cole.P. 90.
Lowrey, R., ed. 1973b. A.H. Maslow: an intellectual portrait. Monterey. Calif.: Brooks/Cole. P. 91
Maslow, A. 1968. Toward a psychology of being, 2d ed. New York: Van Nostrand. P. 152.
Maslow, A. 1970. Motivation and personality. Rev. ed. New York: Harper and Row. Р. 150
Maslow, A. 1971. The father reaches of human nature. New Yolk: Viking. P. 43.
Prorovost G. Loisier et societe. Traite de sociologie empirique (Introduction). Current sociology, 1998. London, vol. 46, № 3. 138р.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21627.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.