У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
МУЗЕЙНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ТВОРЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ
Количество страниц
103
ВУЗ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКССТВ И КУЛЬТУРЫ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21631.doc
Содержание
Введение (c. 3)
Глава 1. Корпоративная культура: основные подходы и понятия (c. 10)
§1. Понятие корпоративной культуры, её принципы и признаки (c. 10)
§2. Функции корпоративной культуры и её основные элементы (c. 22)
§ 3. Типологии корпоративной культуры (c. 25)
§ 4. Источники корпоративности в учреждениях культуры (c. 41)
Глава II. Музейное дело в рамках новой культурной политики и теории корпоративизма (c. 50)
§ 1. Неэффективность музеев в современном мире. Коммуникационный подход и нереализованные возможности (c. 50)
§ 2. Феномен новой культурной политики: краткая характеристика (c. 53)
§ 3. Теория корпоративизма в применении к учреждениям куль-туры (c. 58)
§ 4. Концепция применения теории корпоративизма в музейном менеджменте (c. 62)
4.1. Бизнес-структуры, объединенные в рамках музейной корпорации, их взаимодействие и функции
4.2. Аудитория современного музея
4.3. Воздействие музейной корпорации на аудиторию
4.4. Место музейной корпорации в глобальном культурном гиперпространстве
Глава III. Исследования и оценка реализации принципов корпо-ративной культуры (на примере проекта «Уроки Леонардо» Волго-градского музея изобразительных искусств) (c. 75)
§ 1. Музей как образовательная корпорация, интегрирующая культурное пространство города (c. 75)
§ 2. Миссия музейной корпорации и продвижение культурного продукта/услуги (c. 86)
Заключение (c. 93)
Список литературы и источников (c. 96)
Приложения (c. 99)
Список литературы
Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура» // http://www/impconsult.ru
Агеев А., Грачев М. Организационная культура современной корпорации. Мировая экономика и международные отношения -1990. №6
Аитов Н. А. Можно ли управлять социальными процессами. СоцИс. 1998. №8
Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руко-водителя- практика. М. Дело 1991-320с
Грейсон Дж. К. мл., О,Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХ1 века. М.;Экономика,1991-319с.
Дмитриенко Г., Дорошенко Е. Оценка уровня культуры персонала-М., Дело 1998
Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000
Зуев С. Э. Социально-культурное проектирование: [сб. учеб-метод. материалов] / С. Э. Зуев ; Фак. менеджмента в сфере культуры Моск. высш. шк. соц. и экон. наук, АНО культуры \"Музей будущего\", Творч. центр \"Альтернатива\". - Ижевск: Сарапул. гор. тип., 2003. - 131с.
Капитонов Э. А., Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. Корпоративная культура: Теория и практика. М.: Издательство Альфа-Пресс, 2005, 351 с.
Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М.: Издательство ИКЦ \"МарТ\", 2003. 416 с.
Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура. Социологический аспект. М., 2004.
Корпоративная культура Байкальского учебного комплекса.- Иркутск.1998г. -64с.
Корпоративная культура делового общения. М., 2005. 608 с.
Кричевский Р. Л. Если Вы –руководитель… элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.; Дело,1996г.-384с
Культурно-досуговая деятельность. Учебник под.науч. ред. акад. РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова – М. МГУК.1998.-с 461
Культурные стратегии = [Cultural policy institute]: экспертный клуб / Ин-т культурной политики ; дир. ин-та: М. Б. Гнедовский, дир. програмы: Е. В. Зеленцова. - Москва : Ин-т культурной политики, 2004. - Вып. 3 : Творческие индустрии в России: [сборник]. - 2004. - 87 с.
Лапин Н. И. Социальные ценности и реформы в кризисной России // Социологические исследования. 1993. № 7.
Логунова Л. Б. Корпорация как тип социальной интеграции.- М. СоцИс. 1996. №12
Лорд Б. Менеджмент в музейном деле: учеб. пособие / Барри Лорд, Гэйл Д. Лорд; пер. с англ. Э. Г. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой; под ред. А. Б. Голубовского. - М. : Логос, 2002. – 254 с.
Магура М.И. Организационная культура как средство успеш-ной реализации организационных изменений. Управление пресо-налом-2002. №1
Менеджмент в России и за рубежом.- М.: Финпресс 1998. № 1
Минцберг Г. Стратегический процесс. С-Пб.: Питер, 2001.
Минцберг Г. Структура в кулаке. С-Пб.: Питер, 2001.
Модель И. М. Модель Б. С. Профессиональная культура предпринимателя. Социс 1997 №10
Музеи. Маркетинг. Менеджмент: практическое пособие. Составитель В. Ю. Дукельский. М., 2001
Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайрулина, Э.Б. Воронова- Тю-мень: Вектор Бук, 1998-308с
Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы.-М.; Прогресс,1984
Питере П., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.
Пономарев Б. Несовершенный музей в несовершенном мире. М., 2002
Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных куль-тур в российско-американских совместных предприятиях. Менеджмент №1 1995- М.; Школа бизнеса МГУ-с 60-77
Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 1995.
Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. Менеджмент №7 1998 – М.; Школа бизнеса МГУ – с 67-77
Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!?.- Управление персоналом. 2002 №1
Рюттингер Р. Культура предпринимательства.- М.; ЭКОНОМ 1992.-240с
Семеняченко Е. проблемы «новых шариковых» или как повы-сить корпоративную культуру российских компаний? Новая биржевая газета 1996 №40
Скрипунова Е., Свиркова Е. Из чего складывается корпоративная культура. http://www.axima-consult.ru
Смирнов Э.А. Основы теории организаций: Учебное пособие для вузов- М. Аудит. ЮНИТИ. 1998
Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб., 2001
Староверова К. О. Управление конфликтами в учреждениях культуры: Методика обучения: науч.-метод. пособие / К.О. Староверова. М.: Либерея-Бибинформ, 2005. - 176 с.
Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. Управление персоналом.- 2002 № 1
Тульчинский Г.Л., Щекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для студентов ВУЗов, 2-е изд. – СПб; М; Краснодар; Лань 2003-528с
Управление современной компанией: Учебник/ под редакцией проф. Б. Мильнера и проф. Ф Лиса. – М. Инфра-М, 2001 с.41
Хадсон К. Влиятельные музеи. Новосибирск: \"Сибирский хроно-граф\", 2001.
Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Ю.А. Цыпкин – М. 2001
Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (РR) в промышленных предприятиях. – Социс.-2000 №10
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. С-Пб., Питер, 2002.
Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Бизнес-школа, Интер –Синтез.- М. 1995
Шумянцева Е. Организационная культура предприятия и воз-можности ее математического моделирования http:// www.rambler/ru
Щербина В. В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности. Социс. – 2001 № 10
Щербина В. В. Попова Е. Н. Современные концепции структурных изменений в организациях. Социс. – 1996 № 1
Щербина В.В. Социальные теории организации. Словарь –М. 2000
Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. Социс – 1996 №7
Jaffee D. Organization Theory: tension and change. McGraw-Hill International Editions. New York, 2001.
Kossen S. The Human Side of Organization. HarperCollins College Pub-lishers. New York, 1994.
Martin J. Culture in Organization: Three perspectives. Oxford University Press. New York, 1996.
Robbins, Stephen P. Essentials of organizational behaviour. Prentice-Hall, Inc. New Jersey, 1994.
Schein Edgar H. Organizational Culture and Leadership. Jossey-Bass. San Francisco, 1995.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21631.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.