У нас уже 32457 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб».
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21652.doc 
Содержание Введение….4
Глава I. Актуальные проблемы изучения русской литературы в национальной школе
1.1. Особенности изучения произведений в 5 классе национальной школы….9
1.2. Развитие познавательной активности учащихся 5 класса на уроках русской литературы…14
Выводы по I главе

Глава II. Ю.М.Нагибин и его эпоха
2.1. Ю.М.Нагибин – человек и писатель.33
2.2. «Зимний дуб» - повествование о душе человеческой.38
Выводы по II главе

Глава III. Методика изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб» в 5 классе национальной школы (материалы исследования)
3.1. «Человек и его эпоха». (Урок – введение)...42
3.2. «Сказки зимнего дуба». (Урок по развитию речи)..51
3.3. «Увидеть необычное в обычном». (Урок – заключение).58
Выводы по III главе

Заключение.66
Список источников и использованной литературы..70

Список литературы 1. Богатко И. А. Ю. Нагибин: Литературный портрет. М., 1980.
2. Выготский Л.С. Психология искусства – М.: Просвещение, 1989 – С. 315
3. Гамезо М.В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1982 – С.190
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2000 – С.383
5. Золотусский И.С. Возвышающее слово // Литературное обозрение.— 1988.— № 4.— С. 23-32
6. Иванова Т. Практик литературы. // «Роман – газета», 1988, №17
7. Иофьев М. Писатель в пути.// «Новый мир», 1959, № 3
8. Концепция образовательной области «Филология» в 12-летней школе // Литература в школе. 2000. №3. - С. 69.
9. Кудрина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников. - М.: Просвещение, 1988. – С.79.
10. Лавров В. «С отвращением читая жизнь мою…» // Нева. - 1995. № 9. - С. 183-189.
11. Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. - С.350.
12. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл, 1997. – С.288.
13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., Просвещение , 1983. - С. 5 – 79.
14. Методика преподавания русской литературы в национальной школе: под ред. М.В.Черкезовой, А.Д. Жижиной «Просвещение», 1992.
15. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1976. - С.224.
16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М., Знание, 1979. С. 5 – 46.
17. Нагибин Ю.М. Дневник. М., 1995.
18. Немов Р.С. Психология. Часть II. М., Просвещение, Владос, 1994. - С. 114 – 307.
19. Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. – М.: Учпедгиз, 1959. - С.206.
20. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – С.206.
21. Николин Е.Полной душой. Заметки о рассказах Ю. Нагибина. // Нева. - 1963, № 7
22. Новикова М.Ю. Метафора в повести Ю.М.Нагибина “Перекур”// Русская речь. 1986. №4. С.62-65.
23. Овчаренко А.И. Большая литература: Основные тенденции развития советской художественной прозы. 1945-1985: Семидесятые годы. М. 1988. С.212-232.
24. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. М. – Нальчик, Эльфа, 1996. - С. 25 – 63.
25. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 1986. – С.463
26. Программа русской литературы для национальных школ 5-11 класса. Под ред. М.В.Черкезовой. – М: Дрофа, 2002
27. Программа русской литературы для образовательных учреждений 5-11 класса. Под ред. Т.Ф.Курдюмовой – М:. Дрофа, 2006.
28. Психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского. М., 1990.
29. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2000. – С.432.
30. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. – М.: Просвещение, 1977. – С.158.
31. Романова Г.И. Литературное произведение.// Русская словесность. - 1994. - №2. - С.80-84.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 1999. – С.720.
33. Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь. Москва, 2000
34. Русские писатели. ХХ век: Библиографический словарь. В 2-х частях. Ч.2. М. 1998. - С.78-81.
35. Русские советские писатели-прозаики. Биобиблиографический указатель, т. 3, Л., 1964.
36. Сидоренко К.П. Скрытая цитата. // Русский язык в школе. - 1995. - №2. - С. 98-103.
37. Сочинения: В 11-ти томах /Сост. Ю.Нагибин. М., 1993
38. Теория литературы: В 3 кн. Кн.2. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы.- М., “Наука”, 1985. – С.173.
39. Топоров В.А. Гибель Нагибина // Постcкриптум: Литературный журнал. СПб. 1996. Вып.3(5). С.266-280.
40. Уханов И. Прощание с Нагибиным// Молодая гвардия. 1994. №11. С.188-216.
41. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 1968. – С.557.
42. Фоменко Л. Побеждает художник.// Знамя – 1973. - № 9:
43. Формирование познавательных интересов школьников. // Под ред. Щукиной Г.И. Л., 1968.
44. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. М., Просвещение, 1991. - С. 28 – 219.
45. Фролова Е.А. Гимн «сыну человеческому» в рассказе Ю. Нагибина «Комаров» // Русский язык в школе. 2000. №2. - С. 74-78.
46. Холопова В.Ф. Из наблюдений над поэтикой (“Поездки с другом” Ю. Нагибина)// Труды Самарканд. Ун-та.1973. Вып.238(Т.2.). С.102-112.
47. Холопова В.Ф. Парадокс любви: Новеллистика Юрия Нагибина. М. 1990. – С.250
48. Худик В.А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. К., Освита, 1992.
49. Чайковская В. Преемственность // Литературное обозрение.— 1986.— № 12.— С. 51-53;
50. Черкасова Л.П. Цветопись в прозе Ю.Нагибина// «Русская речь» 1985. №4. С.65-68.
51. Шевелев В.И. Ключи от тайны (последние повести Ю.Нагибина)// «Общая газета» 1994. 18-24 ноября. - С.10.
52. Штут С.М. Рассказ в строю. М., 1952.
53. Щепилова Л.В. Введение в литературоведение.- М., “Высшая школа”, 1968. – С.56-58.
54. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., Просвещение. - С. 95 – 126.
55. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М., ООО «Издательство АСТ», 1997.
56. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. – М.: Искусство, 1964. – С.86.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно 21652.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.