У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности современного газетного заголовка
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21710.doc
Содержание
Введение 2
I Глава. Печатные средства массовой информации 4
1.1 Маркетинг СМИ 4
1.2 Реклама как PR-технология 4
1.3 Реклама в печатных СМИ 14
1.3.1 Виды речи в СМИ (объявление) 17
1.3.2 Определение и функции заголовков 34
II Глава. Структурно-смысловые особенности заголовка 40
2.1 Анализ построения заголовков (синтаксическое строение) 40
2.2 Виды газетных заголовков 49
2.3 Средства привлечения внимания 53
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Список литературы
1. Баженов Ю. Организация рекламы. - М.; ИВЦ Маркетинг, 1998
2. Баранов А.Н., Паршин В.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание. Роль языка в средствах массовой информации. – М.; Просвещение, 1986
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб,1992
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.; Триз-шанс, 1995
5. Гермогенова Л. Как сделать рекламу. - М.; РусПартнёр ЛТД, 1994
6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.; Гелла-Принт, 1996
7. Дейян А. Реклама - М.; Пресс, 1993
8. Демидов В., Карташиди И. Реклама. (Теория и практика) - М.; Экономика, 1993
9. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск; Дрофа, 1996
10. Джером А., Джулер, Бонни, Дрюниани Л. Креативные стратегии в рекламе. – Спб, Питер, 2002
11. Дихтль Е., Хёрмген Х. Практический маркетинг - М.; Альфа, 1996
12. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. – Самара; Образование, 1996
13. Ильин В. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992
14. Картер Г. Эффективная реклама - М.; Пресс, 1999
15. Кон И. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. - М.; Наука, 1999
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.; Питер Ком, 1998
17. Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США, и России). Вестник Московского университета. – Журналист, 1996, № 3
18. Назайкин-Бератор А. Н. Практика рекламного текста. – М.; Пресс, 2003
19. Немов Р. Психология. - М.; Психология,1994
20. Ожегов С.И. Словарь русского языка.
21. Пенькова Е. Единственно возможные слова. – Журналист, 1993, № 4
22. Пушкарёв Н. Исскуство рекламы – Казань; Бизнес, 1992
23. Русский язык и культура речи. Пособие для ВУЗов. – Ростов-на-Дону; Феникс, 2001
24. Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Граудина Л.К. и Ширяева Е.Н. – М.; Просвещение,1999
25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002
26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы Маркетинга. - Ростов-на-Дону; 2002
27. Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы Маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев, 2002
28. Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика. – Петрозаводск; Фолиум, 1994
29. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.; Питер Ком, 1999
30. Юнг К. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. - М.,1995
31. Ярошевский М. История психологии. - М.,1994
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21710.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.