У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности современного газетного заголовка
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21710.doc 
Содержание Введение 2

I Глава. Печатные средства массовой информации 4

1.1 Маркетинг СМИ 4

1.2 Реклама как PR-технология 4

1.3 Реклама в печатных СМИ 14

1.3.1 Виды речи в СМИ (объявление) 17

1.3.2 Определение и функции заголовков 34

II Глава. Структурно-смысловые особенности заголовка 40

2.1 Анализ построения заголовков (синтаксическое строение) 40

2.2 Виды газетных заголовков 49

2.3 Средства привлечения внимания 53

Заключение 67

Список использованной литературы 69
Список литературы 1. Баженов Ю. Организация рекламы. - М.; ИВЦ Маркетинг, 1998

2. Баранов А.Н., Паршин В.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание. Роль языка в средствах массовой информации. – М.; Просвещение, 1986

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб,1992

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.; Триз-шанс, 1995

5. Гермогенова Л. Как сделать рекламу. - М.; РусПартнёр ЛТД, 1994

6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.; Гелла-Принт, 1996

7. Дейян А. Реклама - М.; Пресс, 1993

8. Демидов В., Карташиди И. Реклама. (Теория и практика) - М.; Экономика, 1993

9. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск; Дрофа, 1996

10. Джером А., Джулер, Бонни, Дрюниани Л. Креативные стратегии в рекламе. – Спб, Питер, 2002

11. Дихтль Е., Хёрмген Х. Практический маркетинг - М.; Альфа, 1996

12. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. – Самара; Образование, 1996

13. Ильин В. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992

14. Картер Г. Эффективная реклама - М.; Пресс, 1999

15. Кон И. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. - М.; Наука, 1999

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.; Питер Ком, 1998

17. Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США, и России). Вестник Московского университета. – Журналист, 1996, № 3

18. Назайкин-Бератор А. Н. Практика рекламного текста. – М.; Пресс, 2003

19. Немов Р. Психология. - М.; Психология,1994

20. Ожегов С.И. Словарь русского языка.

21. Пенькова Е. Единственно возможные слова. – Журналист, 1993, № 4

22. Пушкарёв Н. Исскуство рекламы – Казань; Бизнес, 1992

23. Русский язык и культура речи. Пособие для ВУЗов. – Ростов-на-Дону; Феникс, 2001

24. Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Граудина Л.К. и Ширяева Е.Н. – М.; Просвещение,1999

25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002

26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы Маркетинга. - Ростов-на-Дону; 2002

27. Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы Маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев, 2002

28. Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика. – Петрозаводск; Фолиум, 1994

29. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.; Питер Ком, 1999

30. Юнг К. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. - М.,1995

31. Ярошевский М. История психологии. - М.,1994

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21710.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.