У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль моделирования в развитии речи младших школьников
Количество страниц 92
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21739.doc 
Содержание Введение..3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Научно-методологические основы развития речи детей младшего школьного возраста..7
1.2. Содержания и методы работы по развитию речи младших школьников.19
1.3. Использование метода моделирования на уроках начальных классов.30

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Выявление уровня развития речи детей младшего школьного возраста..43
2.2. Содержание работы по использованию моделирования для развития связной речи детей младшего школьного возраста…48
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы…53
Заключение….57
Список использованной литературы 59
Приложение
Список литературы 1. Аксенов В.Н. Искусство художественного слова. – М.: Изд-во Акад.пед.наук РСФСР, 1962.- 176 с..
2. Актуальные проблемы культуры речи /Под ред. В.Г. Костомарова, Л.И. Скворцова. – М.: Наука, 1964.- 406 с.
3. Баженов Н.М., Черкашин Р.А. Выразительное чтение. – Харьков, Изд-во Харьковского университета, 1960.- 224 с.
4. Богуславская Н.Е и др. Методика развития речи на уроках русского языка. – М., 1991 г.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М.: Просвещение, 1968. – 96 с.
6. Борисов П.П. Обучение русской грамоте в якутской школе. – Якутск, 1976 г.
7. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. – М., 1941 г.
8. Габышева Ф.В. Обучение русскому произношению в начальном классе якутской школы.: Пособие для учителей. – Якутск нац.кн.изд-во, 1992.- 85 с.
9. Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание учителя:Пособие для учителей нач.кл. и учащихся пед.училищ. – М.:Просвещение, 1965.- 144 с.
10. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников:Пособие для учителей. – М.:Просвещение, 1980.- 160 с.
11. Закожурникова М.Л. Обучение изложению и сочинению в начальной школе. – М., 1953 г.
12. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. – М., 1998 г.
13. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
14. Карандашев Ю.Н. Планирование, обработка данных, оформление результатов и защита дипломных работ по психологии и педагогике: Методические рекомендации. – Минск, 1989. – 93 с.
15. Козлова Л.В. Применение сборно – разборной схемы – модели слога – слияния при обучении учащихся – шестилеток // Начальная школа. – 1987. - №70.
16. Кондратьева Н., Самкова О. как использовать модель для развития речевого творчества // Дошкольное воспитание. – 1991. - №10.
17. Крупская Н.К. Педагогическое сочинение Т. 6 – М.: 1959 – 196 с.
18. Крупская Н.К. Педагогическое сочинение. Т. 3 – М.: 1959 – 202 с.
19. Куракина К.В. Основы техники чтения в трудах К.С. Станиславского. – М.:Искусство, 1959.- 103 с.
20. Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Система обучения связной письменной речи. – М., 1974 г.
21. Лисина М.И. Обучение, личность и психика ребенка. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «Модек», 1997. – 384 с.
22. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - М., 2003 г.
23. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников:пособие для учителя. – М.:Просвещение, 1985.- 176 с.
24. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.:Просвещение, 1975.- 176 с.
25. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2000 г.
26. Львов С.Н. Словарь-справочник по методике русского языка:Пособие для студ.пед.вузов. – М.:Высш.шк.:Академия, 1999.- 259 с.
27. Макаренко А.С. Книга для родителей // Пед. соч.: в 8 т. Т. 5. – М.: Педагогика. 1984. – 106 с.
28. Макаренко А.С. Общие условия семейного воспитания. О родительском авторитете // Дошкольное воспитание. 1978, № 3. –с. 67.
29. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинение 2-е изд., Т. 1, с. 162.
30. Методика развития речи учащихся на уроках русского языка /Под ред. Т.А. Ладыженской.:пособие для учителей. – М.:Просвещение, 1980.- 240 с.
31. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001-2-320с.
32. Найденов Б.С. Выразительность речи и чтение. – М.:Просвещение, 1969.-263 с.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
34. Об обучении грамоте по новому. // Начальная школа. – 1992. -№9.
35. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт-м», 2001 – 448 с.
36. Оконешникова А.В. Диктанты в системе формирования и развития русской письменной речи учащихся начальных классов якутской школы:учеб.пособие. – Якутск: ЯГУ,1985.- 46 с.
37. Петрова Т.И. Развитие разговорной диалогической речи в 1 – 3 классах якутской школы:пособие для учителя. – Якутск:Книжное изд-во,1979.- 95 с.
38. Пирогов Н.И. Избранные пед. сочинения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953.- 752 с.
39. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов. – М., 1994 г.
40. Популярная психология для родителей / Под ред. А.А. Бодалева, А.В. Спиваковской, И.Л. Карповой. – М.: Флинта: Московский психолого – социальный институт, 1998. – 400 с.
41. Пустовалов П.Е., Сенкевич Н.П. Пособие по развитию речи. – М., 1986 г.
42. Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы в якутской школе: сборник научных трудов.- Якутск: ЯГУ, 1988.- 103 с.
43. Речевое развитие младших школьников:сборник статей /Под ред. Н.С. Рождественского. – М.:Просвещение, 1970.- 222 с.
44. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – 240 с.
45. Розенталь Д.Э. Культура речи. – М.:Изд-во Москв.университета, 1964.- 140 с.
46. Самсонова Н.Е., Самсонов П.Н. и др. Разговорные уроки по русскому языку для 1 классов якутской школы:учебник для як.шк. – Якутск: Книж.изд-во, 1973.
47. Сахипова З.Г., Салихова М.Т. Работа по русскому языку в начальной малокомплектной школе. – Ленинград, 1989 г.
48. Сидоренков В.А. Углубленное изучение русского языка. – М., 1996 г.
49. Соловейчик М.С. Совершенствование методической подготовки учителя начальных классов. // Начальная школа. – 1987. - №1.
50. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения. – М., 1986 г.
51. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: 1945. – 255 с.
52. Ушинский К.Д. Собрание сочинений, Т.2. – М., 1948 г.
53. Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. – М., 1973 г.
54. Чернышев В.И. Избранные труды в 2-х т., Т.2./сост.А.М.Иорданский – М.:Просвещение, 1970.- 655 с.
55. Чернышев В.М. Азбука выразительного чтения. Избр. труд в 2-х т., Т.2.– М.:Просвещение, 1970.
56. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.
57. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений/ Ред. – сост. Д.Б.Эльконин. – М.: Изд-й центр «Академия», 2004. – 384 с.
58. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах: Под. ред. Д.И. Фельдшмана. – М.: «Институт педагогической психологии», Воронеж, НПО «Моден», 1995-414с.
59. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие детей в детских возрастах (избр. психол. труды). – М-В., 1997.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно 21739.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.