У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц
98
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21742.doc
Содержание
Введение
Глава I. Общая характеристика системы дополнительного образования в России.
1.1. Основные исторические этапы становления дополнительного образования в российском обществе.
1.2. Типология и функции учреждений дополнительного образования на современном этапе.
1.3. Образовательные технологии социально-культурной деятельности как фактор всестороннего развития личности детей и подростков.
Глава II. Особенности реализации образовательных технологий социально-культурной деятельности в учреждениях дополнительного образования.
2.1. Образовательный и воспитательный потенциал социально-культурной сферы, его сущность и структура.
2.2. Анализ деятельности учреждений дополнительного образования в г. Волгограде.
2.3. Использование развивающих технологий обучения в центрах дополнительного образования детей.
Заключение
Литература
Список литературы
Список литературы
1. Андреева И.Н. Философия и история образования: Учеб. пособие. - М.: Мос. гор. пед. общество, 1999. - 191 с.
2. Андреева Л.А., Голуб В.С. Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. Самара, 1998.
3. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах). Киев, 1982.
4. Бадальянц О.В. Сущность образования :(Историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.41-49.
5. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Деонтология и праксиология воспитания: проблемы обновления. Тюмень, 1989.
6. Беляева Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. Урал. гос. пед. ин-т. Екатеринбург, 1993.
7. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно—ориентированного образования // Педагогика.—1997.№4.-С.12-14.
8. Бочарова В. Г., Плоткин М. М. Школьник в микрорайоне. М., 1986
9. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М., 1977.
10. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций / Под ред. Н.В. Горбуновой. М., 1995
11. Воспитательная система школы: аспект моделирования. Псков, 1994.
12. Вульфов Б. З. Семь парадоксов воспитания. М., 1994.
13. Генисаретский О.И. и др. Концепция человеческого потенциала: исходные соображения // Человек, 1996, № 4.
14. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. Издательство: Владос. 2004- 192с.
15. Гуманистическая воспитательная система: вопросы теории // Под ред. М.И. Новикова и А.В. Мудрика. М., 1993.
16. Данильченко В.М. Развитие педагогического стиля деятельности в глобальном образовании. Комсомольск-на-Амуре, 2001.
17. Деникин В.И. Государственная молодежная политика в законодательстве РФ. М., 2002.
18. Евладова Е.Б., Михайлова Н.Н., Логинова А.Г. Дополнительное образование детей. М.: ВЛАДОС, 2003.
19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях.- М.: НГИК, 1994.-32с.
20. Казакина М.Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственное формирование личности. Л., 1983.
21. Калиш И.В. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. / Под ред. А.К. Бруднова. - М.: Владос, 2000.- с. 11
22. Караковский В. А. и др. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М., 1996.
23. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
24. Клячко Т.Л. Экономическая оценка мер по модернизации образования в Российской Федерации. Материалы к докладу Государственного Совета Российской Федерации. М., 2001.
25. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования педагога / Г.М. Коджаспирова.– М., 1994.– С.77-78.
26. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко: кн. для учителя / Сост.. В.М. Коротов. М., 1979.
27. Колесников Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда / отв. ред. В.Н. Турченко. Новосибирск, 1985.
28. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. М., 1982.
29. Концепция модернизации дополнительного образования детей
Российской Федерации до 2010 года.
30. Коротов В.М. Развитие гуманистических взглядов и убеждений: Книга для учителя. Самара, 1994.
31. Корсакова Е.И. Развитие группы как коллектива в условиях активной совместной деятельности: Учеб. пособие. Рига, 1984.
32. Кравченко Н. В. Дополнительное образование и современный подросток: состояние, проблемы и перспективы// Первое сентября. 2005. 10 декабря
33. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.-48с.
34. Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире. М.,1998.
35. Лукашевич Н.П. Социология образования. М., 1997 – 224с.
36. Мирошкина М.Р. Методические рекомендации для клубных работников. Волгоград, 2000.
37. Мудрик А.В. Деятельность, общение, игра в развитии коллектива и формировании личности школьника: Материалы науч.-практ. конф., провед. 10-22октября 1981 г. в г. Липецке / Ред. коллегия: А.В. Мудрик и др. М., 1983.
38. Мудрик А.В. Личность школьника и её воспитание в коллективе. М., 1983.
39. Мудрик А.В. О работе по месту жительства учащихся. [Докл. к Всерос. науч.-практ. конф. по вопросам руководства воспитательной работой с учащимися. г. Казань 24-26 марта 1971г.]. М., 1971.
40. Нечаев В.Я. Социология образования.- М.: МГУ, 1992.
41. Новикова Л.И. Воспитательная система: исходные позиции / Современная педагогика. 1991, № 11.
42. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории. М., 1978.
43. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. М., 1988.
44. Организация поисково-экспериментальной работы в клубах. Опыт работы. Сборник программных, нормативных и аналитических материалов. Екатеринбург, 1997.
45. Отношение коллективности, типы коллективов и проблемы управления развитием коллективности: Тезисы докл. науч. практ. конф., 18-19 октября 1988 г. / Ред. коллегия: З.И. Файнбург (отв. ред.) и др. Пермь, 1988.
46. Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр "Академия", 1998.
47. Подростковые и молодежные клубы по месту жительства граждан. Сборник документов и материалов. Тула, 1996.
48. Полат Е.С. Новые педагогические технологии - М., 1997
49. Портнов М.Л. Азбука школьного управления. М., 1991.
50. Правовые проблемы модернизации образования. Отв. ред. И.А. Рожков. - М.:ГУ ВШЭ, 2002. - 192 с.
51. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996.
52. Психология воспитания // Под ред. В. А. Петровского. М., Школа-пресс, 1996.
53. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М., 1994.
54. Руководителю подросткового клуба. Хабаровск, Краевой Дом Молодежи, 1998.
55. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. Мн.: Беларуская наука, 1998.
56. Саймон Б. Общество и образование. М.,1989.
57. Сергеева Н.Ю. Деятельность педагогов дополнительного образования по обеспечению эмоционального благополучия детей и подростков. // Дополнительное образование. 2003. № 7 (45).
58. Суртаев В.Я. Основные направления самореализации молодёжи в условиях досуговой деятельности – СПб:1992 г., 182 стр.
59. Сыроежкина В.Г., Паршина О.И.. Летнее настроение. Комитет по делам молодежи. Волгоград, 2004.
60. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. –М.:Смысл, 2000.-199 с.
61. Тхагажоев Х.Г. Образование: канун новой парадигмы. - М.: Просвещение, 1997. - 99 с.
62. Федоров И.Б., Волченко В.Н. Проблемы образования и научные парадигмы ХХI века // Философия образования. - М., 1996. - С.227-245.
63. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед ин-тов. – 2 изд., перераб. и доп. – М.Высш.шк. 1990 – 576 с.
64. Щуркова Н. Практикум по педагогической технологии. Педагогическое общение. России 2001, 250 c.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21742.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.