У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Художественные произведения на уроках иностранного языка
Количество страниц 126
ВУЗ МГГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21748.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы использования художественных
произведений в обучении иностранному языку 7
1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся 10-11-х классов
1.2 Стилистические особенности текста художественных произведений 16
1.3 Особенности перевода художественных произведений 18
Глава 2. Педагогические условия, обеспечивающие
эффективность обучения в контексте изучения иностранного языка 25
2.1 Педагогический потенциал групповой деятельности
при изучении языка 27
2.2 Характеристика эффективности групповой учебной деятельности
при изучении иностранного языка
Глава 3. Экспериментальная проверка модели обучения иностранному
языку посредством использования художественных произведений 46
3.1 Содержание понятия «коммуникативная компетентность»
и показатели ее сформированности 46
3.2 Анализ модели использования художественных произведений
в процессе изучения иностранного языка 64
3.3 Результаты исследования 89

Заключение 97

Литература 100

Приложение 107
Список литературы 1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 2001. – 286 с.
2. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. – М.: Просвещение, 2003. – 223с.
3. Аристова Л.П. Об условиях развития самостоятельности учащихся на уроках (Из опыта экспериментальной работы в школах города Казани). – Казань: Таткнигоиздат, 2000. – 140 с.
4. Асимов К.У. Понятие "организация процесса обучения" как историко-педагогическая категория // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 2004. – № 2. – С. 3–5.
5. Бабанский Ю.К. О совершенствовании методов, форм и средств обучения в свете требований реформы школы. – М.: АПН СССР, 1999. – 68 с.
6. Байбородова Л. В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. Автореферат дис. докт. пед. наук – Казань, 2004. – 34с.
7. Безрукова B.C. Концентрированное обучение педагогике ("погружение") // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: сб. науч. тр. – Свердловск: СИПИ, 1991. – С. 102–113.
8. Беловинцева Е.Г. Читаем газету, обсуждаем международную политику: учеб. пособие / Е.Г. Беловинцева, О.П. Иванов. - М., 2004. - 107 с.
9. Беляев Б.В. Структура общения. – М.: Прогресс, 1999. - 114 с.
10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2001. – 190 с.
11. Бодалев А.А. Особенности речевой коммуникации. – М.: Слово, 1999. – 354 с.
12. Божович Л.И. Психология ранней юности. – М.: Проспект, 2000. – 189 с.
13. Борисов В.С. Повышение эффективности обучения чтению оригинальных газетных текстов на английском языке в языковом вузе : на материале газ. "Морнинг Стар": автореф. дис. канд. пед. наук / Борисов В.С. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. М., 1980. - 16 с.
14. Бочкарева О. В. Дидактические возможности диалога при решении педагогических задач. // Актуальные вопросы методической, психолого-педагогической и специальной подготовки учителя в высшей школе. – Кострома, 2001. – С. 4–7.
15. Володченко А.В. Импрессивные диктемы как средство выражения доминантной идеи литературно-художественного текста в двусюжетном повествовании (на материале прозы Дж. Барнса) // Вестник института иностранных языков Самарского государственного педагогического университета. – № 4. – Самара, 2003. – С. 55-70.
16. Володченко А.В. Ложно-прерывистая диктема и ее статус в тексте // Филологическая проблематика в системе высшего образования. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. – Самара, 2005. – С. 15-18.
17. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АПН РСФСР, 2004. – 500 с.
18. Галвановскис А.Я. Исследования структуры малой группы. – М.: Знание, 2000. – 79 с.
19. Гальперин П.Я. Психология обучения. – М.: Прогресс, 2000. – 452 с.
20. Голембиевски Р., Стейнер И., Томас Э. Психология малой группы. – Спбю: Весь, 2003. – 245с.
21. Голодок Д.А. Групповая беседа при изучении иностранного языка. // Педагогический вестник Кубани. – 2001. – № 1. – С. 43–44.
22. Голодок Д.А. Педагогический потенциал групповой учебной деятельности. // Проектирование педагогических систем и технологий в сельской школе: Материалы южно-российской научно-практической конференции. – Краснодар, 2000. – С. 86–88.
23. Гурвича П.Б. Особенности проведения занятий по иностранному языку в старших классах. – М.: Педагогика, 2004. – 174 с.
24. Давыдов В.В. Технология обучения в современной школе // Образовательных технологии. - № 4, 1997. С. 19-21.
25. Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения: Актуальные проблемы теории и практики. – Красноярск: Изд-во Красноярского ун-та. – 2000. – 184 с.
26. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу: Учебное пособие. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1991. – 106 с.
27. Еременко А.А. Грамматические особенности рекламных текстов. – М.: Автореф. дисс. … канд. филол. наук, 2000. – 20 с.
28. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: изд-во МГУ, 2005. – 104с.
29. Журавлева Е.В. Аббревиатуры как источник национально-культурной информа-ции в газетном тексте // Научные труды МПГУ. Серия уманитарные науки: Сборник статей. – М.: Прометей МПГУ, 2005. – С. 354-356.
30. Ибрагимов Г. Опыт концентрированного обучения в школе // Народное об¬разование. – 1993. – № 4. – С. 27-31.
31. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для пед. Ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
32. Иностранный язык. А.А. Миролюбов. // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 Т. Т 1. // Гл. редактор В.В. Давыдов. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – С.67 – 71.
33. Кабрин В. И. Психология коммуникативного развития человека как личности. Дисс. докт. психол. наук. – С-П. , 2003. - 427с.
34. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема – Казань: Изд-во КГУ, 1982. – 224с.
35. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 176 с.
36. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. – 282 с.
37. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. /Психология значимых отношений. - М.: Мысль. – 1989 – 117 с.
38. Крутецкий В.А. Психология общения. - М.: Знание, 1974. – 96с.
39. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 2005. – 282 с.
40. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. – М.: Гардарики, 2007. – 287 с.
41. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. – М.: МГУ, 2001. – 265 с.
42. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб.: Златоуст, 2006. – 320 с.
43. Котов В.В. Организация на уроках коллективной дея¬тельности учащихся. – Рязань. – 1977. – 100 с.
44. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. /Психология значимых отношений. - М.: Мысль. – 2001. – 117 с.
45. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя: Психол. структура деятельности учителя и формирования его личности. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1967. – 183с.
46. Левитт Г. Психология малой группы. – Л.: Лениздат, 1990. – 74 с.
47. Лийметс Х. И. Групповая работа на уроке. – М.: Знание, 1975. – 64с.
48. Лозанов Г. Процесс общения. – М., 1990. – 142 с.
49. Лозовская М.А. Педагогика. – М,: Прогресс, 1989. – 245 с.
50. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских
газетно-публицистических текстов: автореф. дис. канд. пед. наук. / Лукина Я.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. СПб., 2002. - 17 с.
51. Майер Н., Пельц Д., Солем А. Групповая динамика. – М.: Психология, 2000. – 278 с.
52. Макаренко А. С. Соч. в 7 т. – М.: АПН РССР, 1958. – Т.5. 575с.
53. Манько Ю.Б. Педагогическое взаимодействие. – М,: Педагогика, 2002. – 350 с.
54. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации. – М.: Знание, 1975. – 64 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21748.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.