У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Количество страниц 75
ВУЗ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21753.doc 
Содержание Введение (с. 2)



Глава I. Проблема здорового образа жизни и валеологический аспект школьного образования (с. 7)



1.1. Содержание понятия «здоровый образ жизни» как личностного качества



1.2. Педагогический феномен валеологии в совре-менном социокультурном пространстве







Глава II. Формирование мотивов здорового образа жизни у стар-ших школьников на уроках физического воспитания (с. 32)



2.1. Модель формирования мотиваций здорового образа жизни у старших школьников



2.2. Система педагогических средств, направленных на формирование мотивации здорового образа жизни



Заключение (с. 70)



Литература (с. 73)
Список литературы 1. Алешина Л.И. Формирование мотивации здорового образа жизни будущего учителя в процессе профессиональной подготовки. Диссертация на соискание уч. степ. канд. пед. наук. – Волгоград, 1998.



2. Аллакаева Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников: Автореферат на соиск. уч. степ. канд. пед. наук, Н.Новгород, 2004. – 22 с.



3. Апанасенко Г.Л. Здоровье: методология и методика комплексной оценки // Мат. Всесоюз.конф. «Здоровье и функциональные возможности человека». М., 1985. 21 с.



4. Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практи-ки //Валеология: диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. – СПб.: Наука, 1993. – С. 49-59.



5. Аршавский И.А. Принцип доминанты в системе обучения // Педагогика, 1991. - № 9. – С.62-66.



6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М. 1976. С. 73-74.



7. Баянова Л.И. Формирование валеологической культуры младших школьников. Ав-тореферат на соиск. уч. степ. канд. пед. наук, Казань, 2002. – 23 с.



8. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Рабочая тетрадь для школьников «Разговор о пра-вильном питании». – Nestle, М.: 1999. – 72 с.



9. Беляев А.В. Материалы для исследования влияния учебных занятий на физическое развитие учащихся. – СПб, 1887.



10. Бецкой И.И. Собрание учреждений и предписаний касательно воспитания в России обоева пола благородного и мещанского юношества. С прочими в пользу общества установлениями. Т.1. – СПб, 1789.



11. Большая медицинская энциклопедия. Т.1., Т. 18. М.: Сов. энциклопедия, 1974-1988.



12. Бондин В.И. Валеология: физическое состояние и здоровье человека. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского государственного педагогического университета, 1998. – 163 с.



13. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – С.62.



14. Вайнер Э.Н., Бекетова Л.М., Грезнева О.Ю., Насонова Е.Е. К вопросу о методоло-гии валеологии //Сб. научн.тр. – Л.: ЛГПИ, 1996. – С. 25-30.



15. Вайнер Э.Н. Общая валеология: Учебник. Липецк: Липецкое издательство, 1998. 183 с.



16. Вайнер Э Н. Валеологическое образование. // Высшее образование в России. – 1999. – № 4. – С.70-72.



17. Валеология: Учебное пособие / Под общей ред. проф. В.П.Соломина, проф. Ю.Д.Варшамова. – СПб.: Образование, 1995. – 205 с.



18. Васильева В.Н., Логунцева О.Н. Концепция и опыт работы школьного валеологи-ческого центра г.Северска // Валеология. 1998. №4. С. 11-13.



19. Воронцов И.М. К обоснованию некоторых методологических и частных подходов для формирования валеологических концепций в педиатрии и педологии // «Мето-дология и социология педиатрии: Сб. науч. тр». Санкт-Петербургский ин-т педиат-рии. – СПб, 1991. – С.8-27.



20. Выготский Л.С. Развитие интересов в переходном возрасте. – М-Л.: 1931.



21. Громбах С.М. Гигиена учебных занятий в школе. – М.: Медгиз, 1958. – 124 с.



22. Гундаров И.А., Полесский В.А. Актуальные вопросы практической валеологии // Валеология. Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб.: Наука, 1993. 256 с.



23. Десятов С.М. Педагогические условия создания здоровьесберегающей системы организации образовательного процесса в массовой школе: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Омск, 1999. – 23 с.



24. «Духовный регламент». – Киев, 1823. – С.96-97.



25. Дыхан Л.В. Педагогические условия валеологизации образовательной среды млад-ших школьников. Таганрог, 2000. 260 с.



26. Жук Е.Г. Гигиеническая концепция здорового образа жизни. // Санитария и гигие-на. 1990. № 6. С. 68.



27. Зайцев Г.К. Школьная валеология. СПб.: Издательство «Акцидент», 1998. – 159 с.



28. Зайцев Г.К., Колбанов В.В, Колесникова М.Г. Педагогика здоровья. - СПб: Изд. СПГУПМ., 1994. - 78 с.



29. Зайцев Г.К Валеологический анализ и обеспечение здоровья педагогическими средствами в системе образования // Валеология. 1997. №4. С. 16-21.



30. Захаревич Н.Б. Валеологические основы стратегии педагогической деятельности: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – СПб, 1998. – 195 с.



31. Здоровье и образование. Педагогические проблемы валеологии. Материалы Вто-рой Всероссийской науч.-пр. конф. 25-26 марта 1997 / под ред. В.В.Колбанова. СПб.: СПб ГУМП, 1997. 166 с.



32. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 128 с.



33. Изучение мотивации детей и подростков. / Под.ред. Л.И.Божович, Л.В.Благонадежиной. – М.: 1972. – 73 с.



34. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М.: Педаго-гика, 1984. – 144 с.



35. Ишухина Е.В. Формирование здорового образа жизни младших школьников: Автореферат на соиск. уч. степ. канд. пед. наук, Шуя, 2004. – 24 с.



36. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья че-ловека: Введение в общую и прикладную валеологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 192 с.



37. Колбанов В.В., Зайцев Г.К. Валеология в школе. – СПб.: ГУПМ, 1992. – 52 с.



38. Колбанов В.В. Методологические и организационные основы педагогической ва-леологии // Сб. науч. тр. – Л.: ЛГПИ, 1996. – С. 55-61.



39. Колесов Д.В. Валеология – новое направление в педагогических науках. // Биоло-гия в школе. – 1997. – № 2. – С. 50 – 53.



40. Коротаева Л.А. Организация системы валеологической службы в школе как усло-вие формирования физически и духовно здоровой личности. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Казань, 1997. – 205 с.



41. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методиче-ское пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139 с.



42. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971. 39 с.



43. Лисицын Ю.П. Слово о здоровье. – М.: Медицина, 1986. – 196 с.



44. Маркова А.К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников // Вопросы психологии, 1980, № 5 - С. 17-25.



45. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивов учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. – 192 с.



46. Матвеев Л.П. Теория и методика физкультуры. Учебник для институтов физкуль-туры. – М.: Физкультура и спорт, 1991.



47. Митяева А.Н. Психолого-педагогические условия становления валеологической культуры младших подростков. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук– Орел, 1999. – 209 с.



48. Морозов В.О. Педагогические условия формирования валеологических ориентаций школьников: Дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Оренбург, 1998. – 203 с.



49. Найн А.А., Сериков С.Г. Проблемы здоровья участников образовательного процес-са. // Педагогика. - № 6. – 1998. – С.53.



50. Никифорова Т.Ю. Валеологическое образование в формировании культуры здо-ровья у школьников. Автореферат на соиск. уч. степ. канд. пед. наук, Липецк, 2002. – 24 с.



51. Пастушек Г.П. Формирование здорового образа жизни студентов педагогического вуза средствами физической культуры: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Минск, 1992. – 201 с.



52. Петленко В.П. Познай и сотвори себя: основные проблемы педагогической валео-логии. // Здоровье образование: концептуальные основы педагогической валеологии: Материалы Всеросс. научно-практ. семинара, Санкт-Петербург 7-9 декабря, 1993 года. – СПб, 1994. – С. 26-28.



53. Петленко В.П. Валеология человека: Здоровье – Любовь – Красота в 5 томах. – СПб.: Петрок, 1997. – 1780 с.



54. Пономарчук В.А., Аяшев О.А. Физкультура и становление личности. М.: Физкуль-тура и спорт, 1991. – 159 с.



55. Ротенберг Р. Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья. М.: Физкультура и спорт, 1996. – 592 с.



56. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989, Т.2. – С.328.



57. Сердюковская Г.Н. Гигиенические проблемы здоровья подрастающего поколения // Гигиена и санитария. – 1992. – № 4. – С.24-28.



58. Соломенко Л.Д. Влияние образовательных технологий на состояние здоровья школьников: Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. Ульяновск, 1998. 329 с.



59. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. – М: Просвещение, 1979. – 396 с.



60. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития. – СПб.: РЕТRОС, 1997. – 352 с.



61. Татарникова Л.Г., Глинянова И.Ю. Я и мое здоровье: Учебное пособие по валеоло-гии. Ч.1. – Волгоград: Перемена, 1995. – 144 с.



62. Тиссен П.П. Формирование валеологической образованности школьников средст-вами физической культуры: Дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Оренбург, 1998. – 181с.



63. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 1996.



64. Усанова Е.П., Шарова Н.Н. Современные подходы к формированию здоровья детей в образовательных учреждениях // Школа здоровья. 1998. Т.5. №3-4. С. 81-87.



65. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М: Учпедгиз, 1953. Т.1. в 2-х томах. – 639 с.



66. Фундаментальные и прикладные аспекты создания государственного стандарта учебных программ по валеологическому воспитанию под ред. Э.М.Казина. М, 1998. С.6.



67. Шамин А.Н. Государственная программа «Здоровье населения России» // Биология в школе. – 1992. - № 2. – с. 15-17.



68. Школа Е.О. Валеологическое сопровождение образовательного процесса как усло-вие реализации разноуровневых программ в современной школе. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. СПб, 1997. – 225 с.



69. Шульгин Е.А. Валеологические подходы к обеспечению траектории образователь-ного процесса // Инновационные процессы валеологической направленности в сис-теме общего образования Волгоградского региона: теория и практика. Волгоград: Перемена, 1999. – С. 1-3.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21753.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.