У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование интеллектуально-познавательных способностей старших дошкольников в процессе игры
Количество страниц 81
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21754.doc 
Содержание Введение..3

Глава I. Теоретические основы развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста….
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста….
1.2. Развитие мышления….
1.3. Игра – как средство развития творческих способностей, интеллектуального роста детей…

Глава II. Исследование интеллектуально-познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста….
2.1. Особенности психодиагностики детей старшего дошкольного возраста ..
2.2. Методика экспериментальной деятельности по выявлению уровня развития интеллектуально-познавательных способностей
2.3. Анализ полученных данных…

Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение

Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 624 с.
2. Ануфриев А. Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. «Ось-89», 2001. – 272 с.
3. Афанасьев В.Ф. Этнопедагогика нерусских народов Сибири и Дальнего Востока. – Якутск, 1979. – 184 с.
4. Бабаева Т.И. У школьного порога. – М.: Просвещение, 1993. – 128 с.
5. Барахсанова Е.А. Педагогические условия использования якутских народных настольных игр в интеллектуальном развитии детей 4-11 лет. – Якутск, 1995. – 18 с.
6. Барахсанова Е.А. Современные подходы на основе использования интеллектуальных игр в образовании. – М.: 1998. – 156 с.
7. Барахсанова Е.А., Голиков А.И., Саввинов Т.Т. Ребенок в мире интеллектуальных игр. – Якутск, нац. кн. изд. «Бичик», 1993. – 72 с.
8. Бархсанова Е.А., Барахсанов В.П., Ефимова Д.Г., Саввинова Р.В. Совершенствование образовательной деятельности: применение игровых технологий в дошкольных учреждениях./ Под ред. д-ра пед. наук проф. Т.Т. Савинова. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
9. Белошистая А. Занятия по математике: развиваем логическое мышление.//ДВ. – 2004 - №9 – с.66-71.
10. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В2-х томах. – М.: Педагогика, 1979. Т.1. – 3003 с.
11. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
12. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. /Под редакцией Д.И. Фельдштейна 2-е изд. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК»,1997. – 352 с.
13. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1989. – 127с.
14. Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста.//ДВ. – 1972. - №1, с.30-35.
15. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). – М.: Знание, 1984. – 80 с.
16. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для уч-ся пед. уч-щ по спец. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
17. Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко – М.: ПЕРСЭ. – 2003. – 144 с.
18. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Изд. центр «Академия». – 2000. – 624 с.
19. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с.
20. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка.// Вопросы психологии. – 1996. - №6, с. 62-76.
21. Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: СОЮЗ, 1997. – 144 с.
22. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд. Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. – 256 с.
23. Гермогенова М.Д., Карамзина У.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – Якутск: Изд-во ИСКРО – 1994. – 52 с.
24. Григорович Л.А., Ермоленко О.С. и др. 150 тестов, игр, упражнений для подготовки детей к школе. – М.: ООО Изд. АСТ, 2000. – 128 с.
25. Гуткина Н.И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе.// Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М.: 1987. – с. 19-38.
26. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-ти 7-ми лет к школьному обучению. – М.: 1993.
27. Детская практическая психология: Учебник /Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
28. Дмитриевская Л.А. Проверка общей готовности ребенка к школе.//НШ. – 2000. - №12, с. 17-20.
29. Журова Л.Е. и др. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей.//НШ. – 1999. - №8, с. 5-11.
30. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. – М.: Новая школа, 1996. – 352 с.
31. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.II. Развитие произвольных движений. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.
32. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.
33. Запорожец А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовки к школе старших дошкольников.//ДВ. – 1972. - №4, с. 37-42.
34. Игра дошкольника./Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
35. Игра и игровые упражнения с детьми 6-летнего возраста./Под редакцией Е.И. Коваленко. – Киев: Радяньська школа, 1987. – 142 с.
36. Игра и развитие личности дошкольника: Сб. науч. тр. /Под ред. Г.Г. Кравцова. – М.: изд. АПН СССР. – 1990. – 151 с.
37. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
38. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избр. Пед. соч. – М.: Учпедгиз, 1955. – 446 с.
39. Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте./ Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М.: 1991 - №2, с.24-32.
40. Леушина А. Задачи детского сада в свете требований современной начальной школы.//ДВ. – 1972. - №4, с.42-47.
41. Локк Дж. Педагогические сочинения./Пер. с англ. – М.: Учпедгиз, 1939. – с.67-224.
42. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.
43. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. – М.: Изд. Академии пед. наук РСФСР, 1959. – 546 с.
44. Люблинская А.А. Работа по новым программам в школе и проблема преемственности //ДВ. – 1972. - №4, с.47-53.
45. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х томах. – М.: Педагогика, 1977. Т.1. – 397 с.
46. Мусейибова Т. Вопросы воспитания и первоначального образования в педагогической публицистике Н.И. Новикова.//ДВ. – 1972. - №2, с.39-55.
47. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. Для студ. Вузов. – 7-е изд., стереотип, - М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 456 с.
48. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учителя. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 175 с.
49. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
50. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
51. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
52. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1996. – 360 с.
53. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста: Пособие для учителя./Сост. И.А. Петрова. – М.: Просвещение, 1990. – 95 с.
54. Оконешникова А.П. Развитие у ребенка способности и таланта. Беседа для родителей. – Якутск, Кн. изд., 1978. – 104 с.
55. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста/Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 136 с.
56. Петрова И.А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 95 с.
57. Подготовительная к школе группа в детском саду /Под ред. М.В. Залужской. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1975 – 383 с.
58. Подготовка детей к школе в СССР и ЧССР: Кн. для работников дошк. Учреждений./под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: Просвещение; Братислава: Словац пед. изд-во, 1989. – 176 с.
59. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. Изд. Педагогика. – М.: 1997 – 270 с.
60. Популярная психология для родителей./под ред. А.А. Бодалева, А.С. Спиваковской, Н.Л. Карповой. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 400 с.
61. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду//ДВ. – 2003. -№4, с. 2-8.
62. Развитие высших психических функций. Л.С. Выготский /Под ред. А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Б.М. Теплова. Изд. Академии пед. наук. – М.: 1960. – 498 с.
63. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Л.А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 224 с.
64. Ратанова Т.А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. – М.: Флинта, 1998. – 88 с.
65. Ращикулина Е.Н. Интеллектуальная готовность к школьному обучению: методологические ориентиры //ДВ. – 2004. - №12, с. 78-80.
66. Савинова Р.В., Белолюбская А.А. Логические игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: Метод. Пособие /Якутск: Изд-во Департамента НиСПО МО РС (Я), 2002. – 38 с.
67. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педучилищ и вузов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 384 с.
68. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 144 с.
69. Унарова С.Н. Психология детей дошкольного возраста: Учеб. пособие /С.Н. Унарова; Департамент по высшей школе и науке при Правительстве Республики Саха (Я), ЯГУ им. М.К. Амосова. – Якутск: Изд-во ДНИСПО, 2001. – 168 с.
70. Унарова С.Н. Психология ребенка раннего и дошкольного возраста: Учеб.-метод. комплекс /Ин-т развития образования. Центр дистанц. образ. педаг. ин-т ЯГУ. – Якутск: Изд-во Центра дистанц. образ. ИРО МО РС (Я), 1999. – 152 с.
71. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, «Владос», 1995. – 249 с.
72. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. / под ред. А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
73. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56 с.
74. Шабалина З.П. Первый год – самый трудный: Особенности учеб.-воспит. Работы с шестилет. Первоклассниками: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 96 с.
75. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
76. Шевердина Н.А., Сушинскас Л.Л. Тестирование будущих первоклашек./ Серия Психологический практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 288 с.
77. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно 21754.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.