У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стимулирование развития основ социально важных качеств младших школьников во внеурочное время
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21759.doc 
Содержание Введение3
I. Теоретическое обоснование развития основ социально важных качеств младших школьников во внеурочное время…8
1.1. Определение социально важных качеств…8
1.2. Социально-педагогические особенности младшего школьного возраста….15
1.3. Стимулирование развития основ социально важных качеств у младших школьников во внеурочное время….21
II. Исследование социально важных качеств младших школьников….44
2.1. Цель, задачи и методика исследования.44
2.2. Анализ результатов исследования….48
III. Педагогический эксперимент….50
3.1. Цель, задачи и методика педагогического эксперимента…..50
3.2. Анализ опытно-экспериментальных данных 57
Заключение…59
Список литературы..61
Приложения..64
Список литературы 1. Азбука нравственного воспитания/Под ред. И.А.Каирова и О.С.Богдановой. — М.: Просвещение, 2005 — 318 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. — М.: Мысль, 2006. – 275 с.
3. Богданова О.С., Калинина О.Д. Содержание и методика этических бе-сед с младшими школьниками. — М.: Просвещение, 2002. — 160 с.
4. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в на-чальных классах. — М.: Просвещение, 2006. — 207 с.
5. Бодалев А.А. О проектировании личности учащегося воспитате-лем//Человек и общество. — М.: Педагогика, 1999. — Вып.5. — С.161-162.
6. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. — М.: Про-свещение, 2004. — 223 с.
7. Божович Л.И. Изучение качеств личности и аффективной сферы ре-бенка// Симпозиумы. Тезисы докладов на II съезде Общества психоло-гов. — М.: Изд-во АПН СССР, 1963. — Вып.5. - С.105-111.
8. Вавилонская башня и другие древние легенды/ под ред. Чуковского К.И.–М: Дом, 1999. – 127 с.
9. Воспитание нравственных качеств младших школьников: Учеб.-метод. пособие / В.Т. Чепиков. — Гродно: ГрГУ, 2006. — 189 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии – С.–Петрбург: Союз, 1999. – 340 с.
11. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. — М.:ИНФРА-М, 1998. – 134 с.
12. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности лич-ности в школьном возрасте. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. — 343 с.
13. Кон И.С. Открытие «Я». — М.: ИНФРА-М, 1998.- 280 с.
14. Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. — М.: Просвещение, 2003. — 268 с.
15. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. — М.: Просвеще-ние, 2004. – 290 с.
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2–х то-мах – М: Просвещение, 2003. Т.1.- 450 с. Т.2. – 496 с.
17. Марьенко И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьни-ков. — М.: Просвещение, 2005. — 183 с.
18. Методика воспитательной работы/ Под ред. Л.И.Рувинского. — М.: Просвещение,2004. — 335 с.
19. Монахов Н.И. Изучение эффективности воспитания: теория и методи-ка. — М.: Педагогика, 2001. — 144 с.
20. Обровец Г.А. Любимые страницы Библии (пособие для учителей вос-кресных школ) – М: Либрис, 2007 – 214 с.
21. Пезешкиан Н. Торговец и попугай. М: Смысл, 2003. – 125 с.
22. Педагогическая диагностика в школе/ Под ред. А.И.Кочетова. — М.: Просвещение, 2007. — 223 с.
23. Практикум по педагогике/ Под ред. З.И.Васильевой. — М.: Просве-щение, 2007. — 144 с.
24. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — М.: Просвещение, 2003. – 134 с.
25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — Т.II. М., 2003. – 520 с.
26. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. — М.: Про-свещение, 2004. – 320 с.
27. Смыгин С.Н., Нечепуренко В.Н., Полонская И.Н. Религиоведение, со-циология и психология религии – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 457 с.
28. Степаненков Н.К. Планирование работы классного руководителя. — М.: просвещение, 1999. — 96 с.
29. Туревская Е.И. Возрастная психология. Тула, 2006. – 570 с.
30. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука — учителю. — М.: Просвещение, 2005. – 378 с.
31. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. — М.: Про-свещение, 2004. — 144 с.
32. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. — М.: Педаго-гика, 2002. — 144 с.
33. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение? — М.: Просвещение, 2006. — 80 с.
34. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 2007. – 560 с
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21759.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.