У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Методика подготовки студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку
Количество страниц 80
ВУЗ МГГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21772.doc 
Содержание Введение….3
Глава 1. Проблема подготовки студентов педагогических вузов к вне-классной работе по английскому языку в педагогической теории и практике 7
1.1. Анализ современных тенденций в российском языковом образовании и подготовке к преподаванию иностранного языка..7
1.2. Особенности организации внеклассной работы по англий-скому языку….22
Вывод…..31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готов-ности студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку…33
2.1. Система подготовки студентов к преподаванию иностранно-го языка…33
2.2. Методика эксперимента…48
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Вывод.53
Заключение.55
Список литературы…58
Приложения…63
Список литературы 1. Бандура Т.Д. Технологизация процесса обучения иностранному языку при формировании коммуникативной компетенции учащихся // Соци-ально-педагогические аспекты профессиональной подготовки совре-менных педагогических кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 2006.
2. Балашова О. А. Учет индивидуальных особенностей личности в про-фессиональном становлении будущего педагога //Качество образова-ния в вузе: Проблемы и пути их решения. Петропавловск-Камчатский: Издательство КГПУ, 2003. С.401-408.
3. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе. //Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28 – 32.
4. Белканов Н.А.. Университет и современное филологическое образова-ние. // Высшее образование в России. № 4. 2007.
5. Белканов Н.А. Российское образование: поиски себя в контексте глоба-лизма. //Альма матер: Вестник высшей школы. 2001. №1. С. 25 – 30.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 2005.
7. Бердичевский Н.А. Содержание обучения иностранному языку на ос-нове базовой культуры личности. //Иностранные языки в школе. 2004. №2. С. 17 – 20.
8. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2005.
9. Бим И.Л. О преподавании иностранного языка на современном этапе // ИЯШ, №3, 1999.
10. Бондаревская Е.В. Смысл и стратегии личностно ориентированного образования // Педагогика. 2001. №1.
11. Винокурцева И.Г. Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. №1. С.61-64.
12. Вербицкий А.А. и др. Психолого-педагогические вопросы проведения деловых игр: Обзор информации / НИИ пробл. высш. шк. М.,2003. Вып. 10 – 42 с.
13. Воробьёва И.Е. Содержание и структура понятия «лингвострановедче-ская компетенция учителя иностранного языка» www.pomorsu.ru.
14. Габдулина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе препода-вания литературы на английском языке в Х-ХI классах. // Иностранные языки в школе. 2005. №4. С.33-36.
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным язы-кам, М., 2000.
16. Журавлев В.И., Краевский В.В., Пидкасистый П.И. Педагогика/ Педа-гогическое общество России. М., 1998.
17. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2001.
18. Ильинская Е.С. Психологические особенности деятельности учителя иностранного языка. М.: Тореза, 1999.
19. Кан-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения: Учебное пособие. М.,1999. 138 с.
20. Кан-Калик В. А., Ковалев Г. А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопр. психол. 2000. № 4. С. 9—16.
21. Каптерев П.Ф. Дидактические очерки. Теория образования. Избр. соч. М.: Педагогика, 2002.
22. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников. // Иностр. языки в школе. – 2006. - №5.
23. Квалификационная характеристика учителя иностранных языков. Составители Шатилов С.Ф., Саломатов К.И.; редактор Сластенин В.А., 2004.
24. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностран-ному // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С.20-27.
25. Копылова В.В., Воронина Г.И. Организация обучения иностранным языкам и профессиональной подготовки учителей в условиях модерни-зации содержания образования. //Иностранные языки в школе. 2003. №6. с. 4 – 12.
26. Литвин С.Д. Психологические закономерности формирования педаго-гических способностей: Канд. дис. психол. Наук. М.: 1997.
27. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1999.
28. Махмудова В.С. Личностно-ориентированный подход к подготовке студентов как будущих преподавателей иностранного языка // Соци-ально-педагогические аспекты профессиональной подготовки совре-менных педагогических кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 2006.
29. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения ино-странным языкам // ИЯШ, №5, 2005.
30. Мокроусова Г.И, Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы по иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2002.
31. Непокрытых Н.И. Профессиографический метод как способ вхожде-ния в педагогическую деятельность www.pomorsu.ru.
32. Никонова С.М. Межпредметные связи в обучении школьников ино-странным языкам. М., 2005.
33. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра¬зования / Под ред. Е.С. Полат. М., 2001.
34. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии. М., 1998. - №1.
35. Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка, мастерство и личность. М.: Просвещение, 2003.
36. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Кузовлева Е.Н., Царькова В.Б. Мастерст-во и личность учителя: на примере деятельности учителя иностранного языка. М.: Флинта: Наука, 2001.
37. Петрова Л.И.Опыт преподавания английского языка на языковых фа-культетах педагогических вузов в контексте диалога культур //Иностранные языки в школе. 2004. № 2.С.78-82.
38. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностран-ным языкам. Разноуровневое обучение // Иностранные языки в школе 2000, № 6, 2001, № 1. № 5.
39. Профессиограмма учителя иностранного языка / составители Шатилов С.Ф., Саломатов К.И. и др. под редакцией Щербакова А.И. и Сластени-на В. А., СПб., 2000.
40. Профессиограмма учителя иностранного языка, сост. Шатилов С.Ф.. Саломатов К.И., Рабунский ЕС, СПб., 2005.
41. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппен-рейтер. М.,1999. 304 с.
42. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Г.Е.Методика обучения ино-странным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2001.
43. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2002.
44. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное по-собие. – М.: Народное образование, 1998.
45. Скалкин В.Л., Котлярова Л.Б. Имитационно-деловые игры как одно из средств профессиональной подготовки учителей иностранного языка. // ИЯШ. 1999. №1. С. 70-74.
46. Трегубова Е.Н., Комарова Э.П. Технология эмоционально и когнитивно-ориентированной организации занятий по иностранному языку как средству межкультурной коммуникации. Воронеж, 2001. 70 с.
47. Торунова Н.И., Кокташева Г.И., Шерстеникина В.А. Деловая игра в профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя. // ИЯШ. 2000. №6. С. 77-83.
48. Фридман Л.М. Психологическая наука в школе. М.: Просвещение, 2003.
49. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной ре-чи. М., 1999.
50. Шелонцева, Л.Н. Установление и реализация межпредметных связей в обучении иностранному языку студентов экономических специально-стей. Вестник Омского университета. Омск: Изд-во ОмГУ, 2002. № 4- С .98-100.
51. Шумакова, О. А. К проблеме индивидуального подхода в профессио-нальном образовании (психологический аспект) //Вопросы современ-ной филологии и методики обучения иностранным языкам в вузе. Пе-тропавловск-Камчатский: Издательство КГПУ, 2003. С.30-32.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21772.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.