У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Модель орфографической зоркости
Количество страниц 67
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21779.doc 
Содержание Введение 2
1. Теоретические основы орфографии 4
1.1 Понятия орфографии и правописания в современной школе 4
1.2 Выработка орфографической зоркости грамотного письма 9
1.3Проверочные работы как средство развития орфографической зоркости учащихся 14
1.4 Понятие и обучение детей моделированию 26
2. Разработка и применение модели для повышения орфографической зоркости 29
2.1 Область задач 29
2.2 Алгоритм использования моделей различных видов на уроках русского языка в начальной школе 31
2.3. Применение моделирования при изучении орфографической зоркости в начальной школе 38
3. Экспериментальная работа с применением моделирования для повышения орфографической зоркости 51
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Список литературы 1. Алексюк А. Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,2003.
2. Анохина Т.А. Учебник как средство систематизаций знаний учащихся. Автореферат, М.,2005.
3. Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 2002.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 2002.
5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, – 2-е изд. перераб и доп. – М., 2006.– с.250.
6. Бучкина Б.З. «Правила русской орфографии и пунктуации», 2006 г. и орфографическая практика//ИАНОЛЯ. 2004 т. 33 №1
7.Байзакова Е.М. Развитие методов обучения в истории начальной школы Казахстана. Автореферат. А., 2005.
8 Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. М., 2006.
9 Брызгалова С.И. Функции и место проблемного изложения и эвристической беседы в обучении старшеклассников. Автореферат. М., 2006
10 Галагузова М.А. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся. Начальная школа. № 7, 2007.
11 Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., Издательство МГУ, 2005.
12 Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. – М.1947: 4-е изд. – М., 2004г.
13 Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. – 12-е изд. – М.2003. – с. 35
14 Голант Е.Я. Методы обучения в современной школе. М., 2007.
15 Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. М., 2007.
16 Дзюба М.Т. Воспитывающие значение беседы как учебного метода. Автореферат, А., 2003.
17 Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 2002.
18 Ильина Т.А. Педагогика. М., 2004.
19 Кантарбаев С.Е. Формирование учебной деятельности как средство трудового воспитания младших школьников. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. А., 2006.
20 Крупская Н.К. Методические заметки. Педагогическое сочинение. М., т.3. 1999. с. 556-557
21 Лемберг Р.Г. Методы обучения в школе. А., 2004.
22 Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. Советская педагогика. М., 2003.
23 Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2001.
24 Лордкипанидзе Д.О. Принципы организации и методы обучения. М., 2007.
25 Луначарский А.В. Учитель, учись. Учительская газета.№1, 2004.
26 Лында А.С. Методика обучения. М., Просвещение, 2007.
27 Лысенкова С.Н. Методы опережающего обучения. Книга для учителя из опыта работы. М., Просвещение, 2004.
28 Онищук В.А. Урок в современной школе. М., 2006.
29 Оралбекова Т.Ш., ДюйсебаеваК.С. Учебник для 3класса общеобразовательной школы. А., Атамура, 2007.
30 Оралбекова Т.Ш. Методическое руководство. Пособие для учителей. А., Атамура, 2004.
31 Основные дидактики /Под ред. Есипова Б.П. М.,2007.
32 Петров Л.В. Сказка о сгибании бумаги. Начальная школа. №6, 2006.
33 Попова В.В. Из опыта проведения уроки обучения.
34 И.Д.Зверева, Э.И.Моносзона. М., 2000.
35 Рожнев Я.А. Примерное планирование уроков. Начальная школа № 1, № 7, 1999. с.36, с.52.
36 Рубинштейн с.л. Основы общей психологии. М., Учпедгиз, 2000. с. 5006
37 Сабиров Т.С. Наблюдение как метод учебно - воспитательной работы в школе. М., 2006
38 Савенкова А.И. Аппликация из бумаги. Начальная школа. №7, 2007.с.51
39 Сатканов О.С. Программы начальной школы. (1-2класс). А., Рауан, 2004.
40 Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 2006.
41 Сорокин Н.А. Дидактика. М., 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4170
Скачать бесплатно 21779.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.