У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет.
Количество страниц
94
ВУЗ
Пед. институт
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21800.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические вопросы профилактики речевых нарушений детей 2 – 3 лет 6
1.1.Общая характеристика развития речи детей до трёх лет 6
1.2.Варианты нарушения речи у детей раннего возраста (классификация Левиной Р. Я.) 14
Глава 2. Основные направления по профилактике речевых нарушений 29
2.1.Первичная профилактика речевых нарушений 29
2.2. Вторичная и третичная профилактики 37
Глава 3. Экспериментальное исследование особенности развития речи детей 2-3 лет 40
3.1.Организация исследования речи детей раннего возраста 40
3.2.Методы обследования речи детей 45
3.3.Итоги экспериментальной работы 64
Глава 4.Организация профилактической логопедической помощи детям двух-трёх лет 76
4.1. Рекомендации по профилактике речевых нарушений 76
4.2.Рекомендации родителям по организации профилактической работы с детьми 80
Заключение 88
Список литературы 89
Список литературы
1. Аксёнова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приорететных направлений современной специальной педагогике /Аксёнова Л. И.// Дефектология. – 2002. - №3;
2. Аксарина Н.М. Васпитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 1977. 304с. С.33-67;
3. Александрова Н.А. О клиническом обследовании детей раннего возраста со сложной структурой дефекта /Александрова Н.А. // Дефектология. - 2003. - №4. С. 30-33;
4. Аксарина Н.М. Васпитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 1977. 304с. С.33-67;
5. Аркина Е. А. Дошкольный возраст. – М., 1972.
6. Бадалян Л.О. Схема нормального психомоторного развития детей. //Невропатология.- М.: Просвещение, 1982. -С.199-204.
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения яз.: Кн. Для логопеда /Е.Н. Винарская. - М: Просвещение, 1987. - 159 с.
8. Волкова Г. А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – М., 1993.
9. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте //Выготский Л.С. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. (Антология гуманной педагогики).
10. Громова О.Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи. /Дефектология. № 6-2003. С.55-60.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодо¬ление общего недоразвития речи у дошкольников. — 2-е изд., перераб. — М., 1990.
12. Жукова Н.С. Если ваш ребенок отстает в развитии /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова. - М.: Медицина, 1993. - 177 с.
13. Краузе Е. Логопедия. - С-Пб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2002. - 208 с, ил.
14. Ковалёва В. В. Проблема факторов риска в возникновении нарушений психического здоровья в детском возрасте и её значение для профилактики // Психогигиена деией и подростков. – М., 1985.
15. Лалаева Р. И. Логопедия: Учебное пособие. – М., 1995.
16. Левина Р. Е., Никашина Н. А., Спирова Л. Ф. и др. Общее недоразвитие речи//Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967.
17. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагности¬ки и ранней коррекции нарушений развития //Дефектология. — 1994. —№4.
18. Лурия А. Р. Язык и сознание/Под ред. Е. Д. Хомской. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»., 1988.
19. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.:Просвещение,1992.С.5-26.
20. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошко¬льный возраст).— М, 1997.
21. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике рече¬вых нарушений. /Чиркиной Г.В. М.: АРКТИ, 2003. 240с. С. 190-236.
22. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего воз¬раста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 172с.
23. Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. – М., 2002.
24. Чиркина Г. В., Дружинина Л. А. Приорететные направления развития современной логопедагогиге. – М., 2005.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21800.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.