У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие эталлонных представлении о цвете и форме уственно отсталых дошкольников
Количество страниц 75
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21806.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ 7

1. 1. Особенности восприятия в дошкольном возрасте 7

1. 2. Трудности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 22

1. 3. Роль сенсорного восприятия в развитии умственно отсталых детей 27

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТАЛОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ И ФОРМЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 33

2. 1. Характеристика объекта и ход эксперимента 33

2. 2. Методы исследования 36

2. 3 Результаты изучения сформированности сенсорных эталонов (цвет, форма) у дошкольников с умственной отсталостью (констатирующий эксперимент) 40

ГЛАВА 3. ПРОГРАММА КОРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТАЛОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ И ФОРМЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 46

3. 1 Цель, задачи и направления работы 46

3. 2 Содержание коррекционных заданий и упражнений. 56

3. 3 Оценка эффективности коррекционной программы 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

ЛИТЕРАТУРА 73

ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Список литературы 1) Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2001. – 403 с.

2) Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. М.: Просвещение, 1998. – 290 с.

3) Богословский В.В. Общая психология. М., 2001. – 210 с.

4) Болотина Л.Р. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов. М.: Просвещение, 1997. – 185 с.

5) Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Справочник по психологии и психиатрии. СПб., 1999. - 528 с.

6) Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003. – 198 с.

7)Возрастная и педагогическая психология./Под редакцией А.В.Петровского. М., 1997. – 264 с.

8) Возрастная психология и педагогика. /Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. М.: Просвещение, 1994. – 305 с.

9) Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. М., 1998. – 302 с.

10) Кактаева А. А., Стребелева Е. А. Детская олигофренопедагогика. М., 2002. – 165 с.

11) Ковалев А.Г. Общая психология. М.: Просвещение, 1991. – 176 с.

12) Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учебное пособие для педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1997. – 386с.

13) Крутецкий В.А. Психология. М.: Просвещение, 2000.- 202 с.

14) Крылов А.А. Психология. М.:Проспект, 1998. – 245 с.

15) Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. М., 2005. – 244 с.

16) Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М.,1999.-308 с.

17) Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2000. – 198 с.

18) Немов Р.С. Психология. М.: Просвещение, 1990. – 308 с.

19) Обучение детей с ЗПР. / Под ред. Власовой Т. И., Лубовского В. И. М., 2001. – 236 с.

20) Особенности умственного развития учащихся вспомогательных школ /Под ред. Ж. И. Шиф. М., 2005. – 193 с.

21) Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.

22) Практикум по возрастной и педагогической психологии./Под редакцией проф. А.И.Щербакова. М.: Просвещение, 2002. – 253 с.

23) Поперечная Л. Н., Рубинштейн С. Я. О некоторых причинах неправильного развития личности подростков, перенесших органическое поражение центральной нервной системы, и мерах профилактики. Методические рекомендации. М., 2003. – 187 с.

24) Психолого-педагогический словарь/Под ред. С. Ю. Циркина. Р-н/Д, 1998. - 544 с.

25) Психологический словарь /Под ред. В. Е. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др./. М., 1993. - 448 с.

26) Психологический словарь /Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996. - 440 с.

27) Психологический словарь /Под ред. П. И. Питкасистого. М., 1998. - 544 с.

28) Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. СПб., 1999. - 720 с.

29) Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1996. - 192 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21806.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.