У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Продвижение продукции
Количество страниц 40
ВУЗ ГОУ ВПО "Самарский государственный экономический университет"
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОДВИЖЕНИЕ: ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ 7
1.1 ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИ 7
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 8
1.3 РЕКЛАМА 12
1.3.1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ 12
1.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ (СБЫТА) 14
1.5 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 17
1.6 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ 19
1.7 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 20
1.8 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 21
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКАХ В2В И В2С 23
2.1 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ НА B2B-РЫНКЕ 23
2.2 РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА B2B И B2C-РЫНКАХ 25
3. ИНТЕГРИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 28
3.1 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РЫНКА В2В И В2С 32
3.2 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ НА РЫНКАХ В2В И В2С 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ: 41

Список литературы 1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, СПб.: изд-во Питер
2. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, №1
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03. 2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02. 2006 г. . действующая редакция // http: // www. consultant. ru/popular/advert/
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, - М.; Спб.: 2003
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: Дашков и К., 2003
6. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007 - №6.
7. Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2007
8. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Управление продажами – 2007 - №6
9. Уэллс У., Мориарти С. и Дж. Бернетт. Реклама: принципы и практика; Спб.: изд-во Питер; 2008, с.733
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. -М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003, с.36
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.