У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление персоналом в системе менеджмента качества организации
Количество страниц 95
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21912.doc 
Содержание Введение 6
1. Теоретические аспекты процесса управления персоналом в системе менеджмента качества 8
1.1. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 к управлению персоналом в системе менеджмента качества организации 8
1.2. Реализация процессного подхода к управлению персоналом в системе менеджмента качества 16
1.3 Методы и средства вовлечения персонала в деятельность по управлению качеством 21
2 Анализ управления персоналом в системе менеджмента качества ООО «Фаберон-СТ» 6
2.1 Оценка кадрового потенциала в системе менеджмента качества организации ООО «Фаберон-СТ» 27
2.2 Исследование и моделирование процесса управления персоналом в системе менеджмента качества организации 41
2.3 Анализ методов и средств вовлечения персонала в деятельность по управлению качеством в организации ООО «Фаберон-СТ» 54
3. Совершенствование процесса управления персоналом в системе менеджмента качества ООО «Фаберон-СТ» 62
3.1 Мероприятия по улучшению процесса управления персоналом в системе менеджмента качества организации 62
3.2 Рекомендации по улучшению качества процесса управления персоналом в системе менеджмента качества ООО «Фаберон-СТ» 80
3.3 Предложения по применению современных методов повышения качества работы персонала в деятельности организации по управлению качеством 80
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения 96
Список литературы 1) Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир // Стандарты и каче-ство. – 2001. - №5,6 – с.32-44
2) Адлер Ю., Полховская Т., Нестеренко П. Управление качеством. Часть 1. Семь простых методов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 540с.
3) Белый Е.М. Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями // Менеджмент. – 2006. - №1. – С.53-57
4) Биссовский Л.Е. Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 280с.
5) Бланк И. А.Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - Киев, ИТЕМ лтд, 2005. – 124 с.
6) Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: Теория и прак-тика: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» , 2003. – 431 с.
7) Бочкарёв В.К. Управление персоналом: Учебное пособие. В.К. Бочкарев, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – Пенза: Издательство Пензенского Госу-дарственностью университета, 2001. – 116с.
8) Бычкова А.Н. Метод классификации в ассортиментной политике // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 38-41
9) Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 2006. с.111-119:
10) Галеев В.И. Системы качество и рынок // Сертификация и бизнес. Вып. 1. – М.: Колос, 2004. – 320 с.
11) Гейгер Г., Арендт Б. Экономика предприятия: ускоренный курс: пер. с нем. / Науч. ред.перевода Л.В. Донцова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 321 с.
12) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-н изд., перераб и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 г. – 154 с.
13) Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов / Пер. с англ. под ред. Ю.В. Тленова. – М.: БИНОМ, 1997. – 431с.
14) Джуран Д. Все о качестве: зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. – М.: 2003. – 410с.
15) Добреньков В.И., Кравечнко А.И. Учебник Методы социологического ис-следования. Москва: ИНФРА-М 2004. – 520 с.
16) Добрынин Ю. В. Экономическая теория: Учебник. - СПТБ: «Ун. Экон. и фин.», 2005 г. – 280 с.
17) Журавлева Е., Ведунова К., Петренко Е., Деревякин Е. Розничное торго-вое предприятие со сложной структурой покупательского сектора (Пилотное маркетинговое исследование) // Практический маркетинг. – 2004. - №11. – С. 20-26
18) Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С., Основы менеджмента. Практи-кум: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 410 с.
19) Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Стратегическое планирова-ние инвестиционной деятельности: Учебное пособие. - СПТБ, 2002 г. – 490 с.
20) Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Гэрри Кокинз, пер. с англ. – М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 315 с.
21) Конти Т. Самооценка в организациях: пер. с англ. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 282 с.
22) Коротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – Учебник. – М.: Финансы и Статистика,2005. – 320 с.
23) Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: 2004. – 620 с.
24) Лапидус В.А. Статистические методы, управление качеством, сертифика-ция и кое-что еще…// Стандарты и качество. – 2006. - №4. – с.48-56
25) Лифиц И.М. основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учеб-ник. – М.: Юрайт, 2003. – 310 с.
26) Мазур И.И. Управление качеством: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством»/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - №-е изд., стер. – М:Э Изд-во Омега-Л,2006. – 400с.: илл.
27) Менеджмент персонала В.Р. Веснин. – М.: Т.Д. «Элит-2001»,2002.-304с.
28) Мишин В.М. Управление качеством как основа обеспечения конкуренто-способности промышленной продукции. – М.: Международный фонд «Зна-ние», 2005. – 290 с.
29) Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обу-чающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100)/ В.М. Ми-шин – 2-е изд. Перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 463 с.
30) Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 189 с.
31) Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – П27 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 622с. - (Серия «Высшее образование» )
32) Плетнева Н. ИСО серии 9001: практическое пособие по внедрению сис-темы качества // Методы менеджмента качества. – 2001. - №9 – с.38-46
33) Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2001 в малом бизнесе: пер. с англ. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2002. – 410 с.
34) Семь инструментов качества в японской экономике. – М.: Изд-во стан-дартов, 2005. – 80 с.
35) Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИН-ФРА-М, 2005
36) Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе/ Пер. с англ.под ред. В. А. Спивака. – Спб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 112 с.
37) Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 504 с.
38) Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильен-кова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 334 с.
39) Управление организацией: Учебник (Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саламатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 340 с.
40) Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004. – 365с.
41) Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающих-ся по специальности «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / [Шлендер П.Э. и др.]; под. ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 320с.
42) Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС,2003. – 488с.
43) Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ,2003. – 560с.
44) Фатхутдинов Р.А.Система обеспечения качества: справочно-информационное пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003. – 451 с.
45) Харрингтон Д. Управление качеством в американских корпорациях: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2006. – 128 с.
46) Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект,2004.-160с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21912.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.