У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании
Количество страниц 73
ВУЗ МИПК РЕА Плеханова
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21921.doc 
Содержание Введение 3
Раздел 1. Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании 5
1.1. Общая характеристика компании ООО «Виэль» 5
1.2. История развития компании 6
1.3. Анализ конкурентного состояния компании 6
1.4. SWOT-анализ компании 10
1.5. Анализ конкурентных стратегий компаний, действующих на рынке бижутерии 13
1.6. Цель работы и задачи исследования 15

Раздел 2. Теория и методология разработки клиенториентированной стратегии компании
2.1. Исследование и анализ внешней среды и рынков 17
2.2. Анализ внутренней среды организации 21
2.3. Анализ потребителей с целью выявления конкурентного преимущества 26
2.4. Методология разработки стратегии компании с целью обеспечения доминирующей позиции в отрасли 37
2.5. Выводы по обзору литературы 41

Раздел 3. Результаты частных исследований и их анализ 42
3.1. Исследование и анализ внешней среды и рынка бижутерии 42
3.2. Исследование и анализ внутренней среды ООО «Виэль» 48
3.3. Исследование и анализ потребителей продукции ООО «Виэль» с целью выявления конкурентного преимущества компании 49
3.4. Результаты разработки клиенториентированной стратегии ООО «Виэль» с целью обеспечения доминирующей позиции в отрасли 50
Заключение 59
Список литературы 61

Список литературы 1. Самуэльсон Пол А., Нордхаус Вильям Д. Экономика / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2002
2. Архангельский Г.А. Формула времени. Тайм-менеджмент. – М.: Манн, Иванов, Шербер, 2006
3. Баурсокс Доналд Дж., Клосс Дейвис Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. под ред. В. М. Попова. - М.: "Финансы и статистика", 2007
5. Д. Бодди, Р. Пейтон. “Основы менеджмента”, 3-е изд. - С-Пб.:Питер, 2005
6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007
7. Веснин В.Р. Менеджмент. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2007
8. Вэриан Х. Р. Макроэкономика: промежуточный уровень, современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2004
9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных
учебных заведений.-М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, 4-е пер. изд. - М.: Финпресс, 2006
11.Государственная система стандартизации. М.: Госстандарт России, 2001
12. Л. Гительман. Преобразующий менеджмент. -М. :Дело, 2006
13. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Форум, 2007
14. Гунин В.Н., Баранчив В.И., Устинов В.А., Лянина С.Ю. Управление инновациями: модульная программа для менеджерров. – М.: Инфа –М, 2006
15. Ефимов В.В., Каганов В.Ш., Коротаев В.П. Бизнес-план инвестиционного проекта.
Рабочая тетрадь предпринимателя для разработки бизнес-плана. – М.:
Агроконсалт, 2005
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования / Учебное
пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2006
17. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой, 6-е пер. и доп. изд. – М.: Инфра-М, 2007
18. Карминский А.М. и др. Контроллинг в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2005
19. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления, 3-е пер. и доп. Изд. – М.: НОРМА, 2007
20. Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. - М., Финансы и статистика, 2007
21. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: проблемы, концепции, методы. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005
22. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М., Прогресс, 2000
23. Колоколов В.А. Инновационные механизмы предпринимательских систем. М., 2004
24. Костоглодов Д.Д.,Харисов Л.М. Распределительная логистика. -М.:Экспертное бюро, 2006
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Издательство «Питер», 2001
26. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: Кнорус? 2005
27. Курс переходной экономики. Учебник для вузов / Под ред. Л. И. Абалкина. М.: Финстатинформ, 2000
28. Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006
29. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. – М.: Вузовский учебнмк, 2007
30. Логистика:Учебное пособие/Под ред.Б.А.Аникина.-М.:ИНФРА-М, 2004
31. Лукьяненко Г.И., Муравицкая Н.К. Бухгалтерский учет. – М.: Кнорус, 2007
32. Р. Д. Льюис «Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию», издательство «Дело», Москва, 1999
33. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. – М.: Финансы и статистика, 2005
34. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2001
35. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента, 6-е изд.-М.:Дело, 2005
36. Мокров Г.Г. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Юркнига, 2005
37. Мокров Г.Г. Международная торговля, экономическая безопасность и таможенные преступления, 2-е изд.. – М.: Юркнига, 2005
38. Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2007
39. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфра-М, 2007
40. Томпсон Артур, Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент, 12-е изд. – М.: Вильямс, 2006
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд. доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
42. Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2006 www.etalon-jenavy.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21921.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.