У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис»
Количество страниц 69
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21923.doc 
Содержание Введение...4
Раздел 1. Маркетинговое исследование…8
1.1. Концепции маркетинга…8
1.2. Общая характеристика производства ПСГК «Альфа Cервис».28
1.3. Преимущества продукции перед конкурентами….36
1.4. Анализ рынка. Наименование и типы потребителей….37
1.5. Анализ конкурентов…38
1.6. Стратегия маркетинга.39
Раздел 2. Технико-экономическое обоснование варианта
размещения филиала ПСГК «Альфа Cервис» 40
2.1. Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке
готовой продукции.40
2.2. Расчет потребности в инвестициях для строительства
филиала….45
2.3. Расчет численности и заработной платы.47
2.4. Технико-экономическое обоснование выбора пункта
строительства филиала…50
Раздел 3. Расчеты эффективности проектируемого филиала….52
3.1. Расчет издержек производства….52
3.2. Расчет потребности в оборотном капитале….56
3.3. Расчет эффективности капитальных вложений….57
3.4. Определение прибыли и порядок ее распределения…58
3.5. Сводная таблица технико-экономических показателей….61
Заключение…..63
Литература…67
Приложения
Плакаты 1,2,3,4
Список литературы 1. Академия рынка: маркетинга/Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2005, -С.162 .
2. Аникеев С.В. Методика разработки плана маркетинга /Сер. «Практика маркетинга», 2006, -С.128 .
3. Ариков Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке товаров. - Спб.: Питер. Ком. 2006, –С. 25 .
4. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 1999.
5. Валинурова Л.С. Управление инвестиционной деятельностью: Учебное пособие. –М.: Издательство «Палеотип», 2004, -С.120.
6. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Теория и практика: Учеб. пособие – 4-е изд., перераб и доп – М.: Дело, 2008, – С.888.
7. Воронов А.А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003, №3.
8. Бешевский И.Г. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005,-С. 21-36.
9. Вихановский О.С. Стратегическое управление. – Издательство Московского университета, 2005.
10. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2006, -№ 2.-С. 56-64.
11. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005, - С.84.
12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003, – С.624.
13. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изж-во МИУ, 2004, – С.244.
14. Гудушаури Г. В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления.ж М., 1998.
15. Игантьева А. В. основы менеджмента. М.: Финстатинформ, 1995.
16. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2001.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 1997.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1990.
19. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004, – С.287.
20. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения. – М, 2004, -С.191.
21. Герасимович А.И. Математическая статистика М.,2005.
22. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. - Москва: Изд-во «Машиностроение», 2006.
23. Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2005, –С.211.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:2007, – С.281.
25. Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Маркетинг – 2005,-№ б.-С.96.
26. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006, – С.201.
27. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика, М.: Республика, 1991, Т.2.
28. Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент М.,2005.
30. Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2006.-№ 9.-С.24.
31. Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004,- С.350.
32. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А. Н. Романова. М, 1995
33. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003.
34. Новые технологии и организационные структуры. / Пер. с англ. –М.: Экономика, 1989.
35. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.
36. Похабов В.А. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. 2001, №5
37. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. / Под ред. Э е. Обминского. М., 1993.
38. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2005.-№ З.-С.42.
39. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справ. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
40. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.
41. Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн.,2006.
42. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.
43. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2002.
44. Уткин Э.А. История менеджмента. М.,2006, -С.175.
45. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2006, –С.169.
46. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, №14.
47. Швандар, В.А. Праелова В.П. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. - М.: Юнити, 1997г.
48. Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова. М.: БЕК, 1994.
49. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21923.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.