У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствования менеджмента в рекламном агентстве
Количество страниц 73
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21929.doc 
Содержание Введение….

Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…..

1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе

маркетинга..

1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…..

1.3. Рекламные агентства, их функции и управление….

Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства

«Новый стиль. Реклама»… ……

2.1. Общая характеристика рекламного агентства….

2.2. Организация управления рекламным агентством..

2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…

Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»…

3.1. Совершенствование организационной структуры .

3.2. Оптимизация работы персонала
3.3. Оптимизация основных элементов управления …..

Заключение…
Список литературы
Список литературы 1. ФЗ "О рекламе" от 13 марта 2006г. №38-ФЗ.

2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003.

3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

4. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004.

5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной дея-тельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.

6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС.2001.

7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.

8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М., 2001.

9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко-мендации. М., 2004.

10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004.

11. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000.

12. Гриндерг Г. Рекламная деятельность. - М, 2006.

13. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. – М.: Экономическая литера-тура, - 2002 г.

14. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. ун-т, 2006.

15. Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. – М., СПб., 2005.

16. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 2000.

17. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М., 2004.

18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2001.

19. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. – М.: Изда-тельский Дом Довгань, 2005.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.,СПб., 2003.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2002.

22. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУ-Зов. – М., 2004.

23. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.

24. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.

25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс. 2002.

26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., 2004.

27. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. – Мю: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.

28. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного ана-лиза рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002.

29. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в прессе. – М.: Мир рекламы, 2001.

30. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: «Аспект – пресс», 2006.

31. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.

32. Песоцкий Е.А. Современная реклама. – Ростов н/Д, 2001.

33. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного про-дукта : Учебное пособие. – М.,2006.

34. Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М., 2001.

35. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования//Под ред. К.М. Гуревича. - М., 2001.

36. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. – М., 2001.

37. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. — Харьков, 2005.

38. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб., 2005.

39. Рэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и прак-тика. М., 2003.

40. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. Пер с англ.- М.: МТ-ПРЕСС, 2003.

41. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.

42. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.

43. Шарков Ф.И., Радионов А.А./Реклама и связи с общественностью: ком-муникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академиче-ский проект: Трикста, 2002.

44. Шишкин А. К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М., 2002.

45. Черняховский В. Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лабо-ратория рекламы" № 7- 8. – М., 2000 г.

46. Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. – М., 2001.

47. Ядов В.А., Саганенко Г.И. Ценностные ориентации как отражение усло-вий образа жизни//Саморегуляция и прогнозирование социального пове¬дения личности. - М.,2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21929.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.