У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление контрактами проекта
Количество страниц
52
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21934.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТАМИ ПРОЕКТА 7
1.1. Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики 7
1. 2. Роль и место контрактных отношений в условиях рынка 16
1. 3. Особенности контрактов проекта и управления ими 23
1. 4. Процесс управления контрактами 26
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТАМИ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТЕМП» 33
2. 1. Характеристика предприятия 33
2. 2. Контрактная политика предприятия 34
2. 3. Факторы, влияющие на управление контрактами в ЗАО «Темп» 36
2. 4. Управление контрактами на предприятии 39
2. 5. Рекомендации по совершенствованию системы управления контрактами 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49
Список литературы
1) Абрамов В.А. Сделки и договоры: Комментарии. Разъяснения. - М.: Ось-89, 2007. – 296 с.
2) Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента.– Челябинск: 2006.– 358 с.
3) Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 294 с.
4) Ансофф И. Стратегическое планирование. – М.: Экономика, 2004. – 421 с.
5) Боумен, Клифф. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2007. – 372 с.
6) Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 267 с.
7) Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 2005. – 174 с.
8) Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: Экономика, 2007. – 260 с.
9) Гриценко В.Н., Демидова Л.Г. Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. – СПб: Изд-во СпбУЭФ, 2005. – 351 с.
10) Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 265 с.
11) Дашков Л.П., Брызгалин А.В. Коммерческий договор: от заключения до исполнения. - М: ИБЦ "Маркетинг", 2005. – 324 с.
12) Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. – М.: ЦЭМИ РАН, 2007. – 192 с.
13) Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предприятия в условиях рынка: стратегия развития, новые формы хозяйствования. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 324 с.
14) Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 2002. – 420 с.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 329 с.
16) Кудин В.С., Лычагин, Ферапонтова В.П. Адаптивное управление фирмой. – Новосибирск, 2005. - 312 с.
17) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб., 2006. – 284 с.
18) Малый бизнес в России/Под ред. д.э.н. Т.Г.Долгопятовой. – М.: ЗАО «КОНСЭКО», 2005. – 237 с.
19) Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. – Казань, 2005. – 340 с.
20) Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 223 с.
21) Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 376 с.
22) Сборник типовых договоров. - 2-е изд. испр-ое. - М.: Инфра-М, 2006- 320 с.
23) Селянина Е.Н. Планирование на предприятии в условиях рыночной экономики.– М.: Изд. Росс.заочн. инст. текстильн. и легк. пр-ти, 2003. – 450 с.
24) Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. – М.: Наука, 2002. – 396 с.
25) Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента: Пер.с англ. – М.: Контроллинг, 2004. – 259 с.
26) Тихомиров М.Ю. Договоры в хозяйственной практике: образцы документов и комментарии. - М.: ЮРИНФОРМ-центр, 2005. – 156 с.
27) Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Тандем, 2007. – 168 с.
28) Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. – М.: Прогресс, 2002. – 421 с.
29) Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 340 с.
26) Шаститко А.Е. Новая теория фирмы. – М.: ТЕИС, 2006. – 283 с.
30) Шнейдер О.Х. Менеджмент – основы рыночного управления предприятием: Конспект лекций. – Барнаул: 2006. – 314 с.
31) Шпехт Г., Эвальд А. Организационные основы стратегического технологического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления, 2003, № 2.
32) Экономическая стратегия фирмы./Под ред. проф. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 2005. – 396 с.
33) Этика бизнеса: Межкультурные аспекты. / Отв.ред. А.А. Лобанов; сост. Е.В. Фотеева. – М., 2002. – 418 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21934.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.