У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса (на примере ООО "Атлас Тревел")
Количество страниц 98
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21944.doc 
Содержание Введение 2
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 14
1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристско-экскурсионного обслуживания 20
Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «Атлас Тревел» 33
2.1 Общая характеристика деятельности 33
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 37
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью 43
2.3 Анализ системы управления персоналом 52
Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «Атлас Тревел» 61
3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 61
3.2 Разработка программы развития кадров предприятия 65
3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия 73
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
Заключение 89
Список использованных источников 94
Список литературы 1. Алтуфьев В. В. Управление персоналом современного предприятия. М.: ИЦ «Академия», 2003
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персона-лом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
5. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития ре-гионов//журнал «Отдых в России», 2007
6. Васильев И. Рекламные Технологии на службе предприятий. // журнал «Реклама», № 4, 2006
7. Гвозденко А. А., Логистика в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2004
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: М: Нолидж, 2001
11. данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006 - 2007 гг
12. Данные маркетинговых исследований ООО «Атлас Тревел»
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
14. Егоршин А. П. Как правильно управлять персоналом Н. Новгород: НИМБ, 2004
15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
16. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
17. Исаев К. Как сегодня делят ответственность на туррынке? // Туризм и отдых, № 4, 2006
18. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2007,
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
20. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
21. Каурова А. Д. Организация сферы туризма — СПб.: Герда, 2004
22. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
23. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2006. — № 11
24. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Мар-кетинг в России и за рубежом – № 2, 2006
25. Матвеев В.М. Устройство современной турфирмы. Подводные камни// журнал «Генеральный директор», № 4. 2007
26. Мощняга Е.В. Управление туризмом Москва: Советский спорт 2004.
27. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сер-висе и туризме М: ИЦ «Академия», 2005
28. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
29. Попов С.Г. Управление персоналом. М: Ось-89, 2006
30. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Атлас Тревел»
31. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Фор-мат» № 5 2004 г
32. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2007
33. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2003
34. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
35. Тарелкина Т. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес, 2002, № 9
36. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004.
37. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
38. Устав ООО «Атлас Тревел»
39. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
40. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Темп, 2004
41. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет мил-лионы СПб, Питер, 2005
42. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21944.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.